Первое Наказание

506 24 10
                                    

Когда боруто проснулся учуял запах еды которую принёс вчера момошики. Он потянулся к поднос на котором лежала тарелка с осттывшим рисом.

Б-эх~ жаль но это всё равно вкусно

После трапизы он пошол исследо вать комнату. Перед его краватью была полка с книгами. Рядом с кроватью был туалет. Справа было большое окно где можно было усестся и почитать или просто смотреть на красивый вид. После осмотра боруто уселся на подаконник и начал заполнять дневник, что нашёл на полках книг. Он изложил туда душу ведь его похитили и ему было страшно. Использовать чакру не может да в рукопашном бог будет сильнее. После "интересного" занятия он отложил дневник и начал вглядываться в пейзажи что открывались пред ним. И не понял как задремал.

Первые лучи солнца упали на лицо боруто и он со стоном проснулся.

Б-черт солнце можешь потухнуть.

Иди в ванну он услышал звон ципей обернувшись боруто увидел цепь на своей ноге (тип вчера он бал слишком усталым и не заметил.) После водных процедур боруто пошол на своё уже любимое меся - подоконник.

Вдруг дверь скрипнула и в комеоту вошот момошики, у боруто рсзширились глаза, от страха он вжался в стекло.

М-окни не разбей. ~он поставил поднос.

М-а теперь самое приятное.

Бог за секунду оказался рядом с жертвой и хотел уже укусит, как у боруто открывается второе дыхание и он пинает момо и бежит к двери. И вот до заветной ручки один шаг... У цепи заканчивается длинна и боруто падает. В это время к нему подошёл момошики и пнул нагой в живот.

М-ты сегодня будешь наказан зайчик.

Б- н. нет поршу не надо

М-одну минуту назад в тебе было больше смелости.

Он поднял лежачего и понёс к кровати небрежно кинув его на матрас бог разорвал одежду узумаки и одной рукой зафиксировал руки и коленом тело. Второй рукой потенулся к тумбе и вытащил верёвку. Спустя время мощи привезал младшего к кровати конечно не без сопротивления. Перевенув жертву на живот он начал любоваться спиной.

М- поднеми попку-боруто не двинулся на что момо рыкнул и с силой заставил узумаки выпячивать задницу как ему хотелось. На такое действие боруто промычал что то не внятно.
Поставив боруто раком он раздвинул его я егодици и увидел маленькую, розувую дырочку.

М-мммм как же там буде тесно.

Б-п. прошу прекра. ати

М-молчи! ~шлёпнул по попке

Б-агх

Момшики пристал и подставил свой член к маленькой дырочке. И без каково либо придупреждения вошёл во всю длинну(33см).

Б-АААААААААА

М-мммм как прекрасно

Момшики начал вбивать боруто в кравать, а Нижний орал как резаный что ещё больше заводил момошики.

Б-прааа шу АА прекрААААти.

М-оооо ты ещё можешь говорить значит можно ускоряется!

Б-прошу нет!

Момошики начал вбивать его в кровать будто секс машина только вот подзарядки ей не требывалось

М-надеюсь ты выдержишь мой обычный ритм?

Б"обычный? То есть это не быстрый!"

М-а кстати я умею читать мысли. Хочешь быстрый? Прекрасно!

Б-НЕТ!

Момшики начал двигаться в 2 аза быстрей, боруто не просто кричал на толчки нееет он орал без перерыва пока. Времени не было даже на то чтобы взждахнуть.

Через два часа они попробовали все позы. Момо со стоном кончил и вытащил член из обессиленного тела из ануса стала вытекать спёр а в перемешку с кровью. Узумаки просто лежал он не мог двинуть не одной мышцой.

Момошики наклонился к уху лежащего и прошептал...

М-это было восхитительно.

Боруто всхлипывал из его глаз текли крестальные капельки слёз.

М-шшшшшш просто не надо сопратевляться и тогда этого не повтариться

"хотя я был бы не против"
Произнёс момошики в своих мыслях.

М-а теперь то зачем я сюда пришёл. Его клыки впились в шею узумаки и начали вытягивать из неё красную житкость этто действие сопровождал ось поскуливанием боруто. После всего этого бог улёгся рядом с уже спящим человеком и прикинул его к себе.

М-ты никогда от меня не уйдёшь я уж постараюсь~

______________________________________

Простииите меня грешную за то что не выпускала главы. Оправдываться не буду. И ещё простите я не умею описывать постельный сцены можете дать совет как это делается?
И также хочу спросить делать хороший конец ил плохой стеклянный короче говорите,жду!

это и есть любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя