Горячий Кекс

415 23 4
                                    

Момошики надвиз над боруто. Он начал стягивать его штаны и трусики. Сейчас боруто был уже голый. Момошики наклонился к его шейке и начал оставлять засасы и иногда прикусывать, а потом слизывать струйки крови. Момошики приблизился к желанным губам и начал страстно целовать, их языка сплитались в страстном танце. Боруто постанывал в поцелуй. Когда начал заканчиваться воздух они разорвали поцелуй. Момошики перешёл на соски и начал один из них посасывать, а другой гладил. Боруто начал стонать в голос.

Через 10 минут момошики начал растягивать Боруто. Сначала он вставил один палец, на что получил горячий выдох. Через минуту моши вставил втарой палец. Из боруто вылетел полустон. За вторым пальцем сразу пашёл третий палец. Узумаки уже не выдержал и застонал. Божество начал растягивать его на монере ножниц.

Б-м. моши ах~ в.. вставь уже~

М-какой резвый, а месяц назад ты этого не хотел.

В голове боруто всплыли плохие воспоминания, из его глаз потекли струйки слёз. Момошики заметив это спахвотился и начал их слизывать.

М-прости, я напомнил тебе о прошлом?

Б-угу🥺

Момошики провёл по внутреннему части бедра которая была крайне чувствительны.

Б-ах~

Боруто протнулся в спине. Моши вставил один палец, борик почти нечего не почувствовал. Вошёл второй палец, теперь уже боруто отчётливо чувствовал инородный предмет в своём анусе. Вошёл третий палец, узумаки младший простонал и прогнулся в спине. Момошики открывался очень сексуальный вид, на с тонущего узумаки.

Закончив с разтяжкой богоподобное существо приставил готовку своего члена к немного ростянутому колечку мышц. Боруто смотрел на это с опаской, до поры до времени. Когда только вошла головка боруто созвучно простанал, то ли от боли то-ли от накатившего удовольствия.

Момошики начал проталкиваться глубже. И с каждым толчком заходил всё глубже и глубже. Чере 10 минут бог всадил свой член во весь его массивный размер. Боруто станал от удовольствия, подвиливая бёдрами как-бы подталкивая портнёра. Понимая на что намикает Боруто, момошики начал двигать бёдрами в такт движения боруто.

По комноте разносились стоны и шлепки кожу об кожу. Момошики искал чувсвительную точку боруто. В один из новых толчков он смог найти её. Боруто от неожиданности прогнулся в спине и закотил глоза.

это и есть любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя