Глава 2

2.8K 78 1
                                    


Я недавно связалась с Хейли, после нашего с Гарри расставания я потеряла связь с ней. Мы договорились с ней встретиться завтра, в час дня возле кафе. После нашего с ней разговора я вновь вспомнила Гарри. Я вспомнила все. Тот день нашего знакомства, когда он нахально пометил меня. Когда он первый раз появился в моем доме и забрал меня, после чего мы искупались в ледяной воде в порту. Когда он доверил мне все, рассказав о своем прошлом, о семье. Еще много дней, когда я видела его, и с каждым днем все больше и больше привязываясь к нему.
***
Я быстро натянула на себя джинсы и накинула кофту. Через десять минут я должна была быть в кафе. Как обычно я рассеяно металась по комнате собирая свои вещи в сумку.

- Привет, Хейли,-выпалила я
- Привет, Бо, как я давно тебя не видела!
Мы прошли в кафе, заказав две чашечки кофе.
-Боже, Бо, как же ты изменилась,- разглядывая меня сказала Хейли,
-Как дела, милая?
-Какие у меня могут быть дела? Лежать целый день на кровати и вспоминать те чудесные дни, проведенные в обществе Гарри?
-Я очень сожалею тебе.
Я понимала, что все, что у нас было уже не вернуть, только чудо могло вновь нас свести.
-Как дела с Томом,-немного сомневаясь спросила я
-Все прекрасно, мы... то есть у нас...
-Как же я за вас рада! Хейли, ты не знаешь как там Гарри?- последнюю фразу я произнесла тихо, я очень переживала за него.
-Он очень редко появляется где-то, он стал замкнутым. Он до сих пор винит себя за то, что потерял тебя.

DARK (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя