- я открыла глаза,кудряшки Гарри щекотали мое лицо.
Гарри висел надо мной. Я улыбнулась и поцеловала его в губы. Он скривился.
-Как спалось? - сказал Гарри с улыбкой на лице .
- Замечательно! -сказала я потянулась вверх.
Мы лежали под теплым одеялом еще минут 20
После чего я выскользнула из под одеяла и направилась в ванну.
Я почистила зубы и залезла в душевую кабинку после чего намылила тело гелем для душа и приступила к смытию пены.ОТ ЛИЦА ГАРРИ
Я поднялся с кровати и заметил,что Бо не захлопнула дверь ванны
Я направился в ванну с улыбкой на лице . Бо тихо напевала песню. Я открыл дверцу душевой кабинки и залез в нее.
Я дотронулся пальцами до тела Бо,она вздрогнула и резко обернулась
-Гарри
-Хочешь примем душ вместе?ОТ ЛИЦА БО
Я намылила тело Гарри гелем для душа, тем временем Гарри держал меня за талию. Струя воды лилась на нас, по телу ползали мурашки.
Гарри немного нагнулся ко мне и поцеловал в мочку уха. Это мое слабое место. Я словно таяла в его руках. Я спустилась на колени и поцеловала Гарри в живот направляясь все ниже и ниже. Когда я дошла до его члена, я взяла его в руку и начала водить рукой вверх и низ.
Гарри стонал,держа мою голову в руках, как тут раздался звонок в дверь.
-Черт! - сказал Гарри
-Нужно открыть дверь,Гарри, может это твоя мама и сестра...Гарри вылез из душевой кабинки и достал белоснежное полотенце с полки обматываясь им. Я спокойно смыла с себя последние остатки пены и следовала за Гарри.
Гарри посмотрел в дверной глазок и резко посмотрел на меня. В его глазах был страх
-Открывай,Гарри! Я знаю,что ты там! - послышался женский голос за дверью
Я удивленными глазами посмотрела на Гарри
-Гарри, кто это? Открой дверь!
Гарри покачал головой
Я оттолкнула его от двери и распахнула ее
Девушка с белыми волосами зашла в квартиру. У нее была специфическая внешность. Одета она была в топ и короткую юбку. На ногах были обуты сапоги до колен.
- Что я вижу! - сказала девушка
-Кто вы? Что вам надо? - крикнула я
Девушка смотрела на меня с ухмылкой на глазах. Я взяла свои мокрые волосы и перетащила их на плечо. Я посмотрела на Гарри, он смотрел то на меня, то на девушку.Привет ребят! Как у вас дела?
Я знаю,что прода не выходила очень долго, за что я прошу прощения...
Во-первых у меня не очень получается писать фф, да и вам не очень нравится... Во-вторых я сдавала в этом году экзамены и у меня шла полная подготовка к ним. Я не знаю когда я буду писать проду т.к времени очень мало и фантазии тоже;( я буду стараться...