Осталось 3 дня до дня рождения Гарри
Я приняла душ, и надела джинсы с кофтой. Когда я спустилась на низ,мамы уже ушла на роботу. Я быстра выбежала на улицу и направилась к остановке.
Я услышала звук машины. Я обернулась и увидела Гарри.
-подвезти красавица?
-нет, спасибо, я доберусь сама
-что-то случилось?-сказал волнительно Гарри
-нет! Просто я иду на встречу с подругами, и думаю ты не хочешь слушать наши разговоры- улыбнулась я
-аа ну ладно. Тогда если,что звони! Пока красавица!-махнул рукой Гарри и уехалКогда он называет меня красавицей, у меня муражки по коже. Мне очень нравится это.
Я подъехала к магазину,в котором вчера купила платье.
-здравствуйте! Я вчера к вам приходила. Я купила платье и просила отложить два браслетами с буквами B и G. Могу ли я заплатить за них?
-да,конечно.-улыбнулась кассирша
Она достала и открыла коробочку.
Я полезла в сумку за кошельком, но тут я услышала знакомый голос. Я резко обернулась и увидела Скотта прямо за моей спиной. Он пришел в магазин со своей девушкой. Его девушка ушла смотреть украшения, тем временем Скотт подошел ко мне
-хмм какие люди!?- сказал с ухмылкой на лице Скотт
-отвали,придурок-сказала сквозь зубы я
- ммм какие мы грубые , а это что? Подарок тупому Гарри?
Скотт взял два браслета и сжал их в руке, а второй рукой он обвел мою шею и сильно придавил.
- а может придурок Гарри обойдется подарком? Может я заберу у него главный подарок?
-ч-что?
-тебяя-сказал он сжав зубы
Я наступила каблуком ему на ногу, он отпустил меня, воспользовавшись моментом я ударила его в пах. Он упал на пол, я наступила ногой ему на живот. Я увидела,что кассирша возвращается. Я быстро выхватила из рук Скотта браслеты и заплатила за них. Девушка Скотта тут же подбежала к парню, но к счастью, я успела убежать.