Скотт потащил меня в темное помещение. Это было что-то типа подвала. Я сопротивлялась,но он ударил меня кулаком в лицо и я отключилась.
*прошло 20 минут*
Я очнулась и увидела,что была привязана к кровати. Мой рот был заклеен скотчем. Скотт стоял напротив меня и улыбнулся мне. Меня чуть не вырвало.
-ну что пошалим, крошка? - сказал Скотт и направился на меня.
Я пищала и сопротивлялась как могла. Скотт снял с меня темно-синее платье и кинул его на пол. Я была перед ним в лифчике и трусах. Он похотливо улыбнулся осмотрев мое тело. Он расстегнул лифчик и снял бретельки кинув лифчик на пол. Он опустился и снял зубами мои трусы. На моих щеках выступили слезы.
Скотт достал нож из кармана и приложил его к моему подбородку.
- поиграем? Сказал он улыбнувшись.
Я закрыла глаза чтобы представить, что я дома. И ничего это не произошло.
Мои мечты перебил хриплый голос
-Отпусти её! Придурок!
Я открыла глаза и увидела его. Моего Гарри.Я увидела глаза Гарри. Они были полны ненависти и злости.
Он быстро пошел к кровати где лежала я и Скотт. Гарри пнул Скотта и тот упал на пол. Гарри сел на него и начал бить кулаками ему в лицо. Я увидела как костяшки Гарри побелели, волосы были взъерошены.
Когда Гарри вырубил Скотта он подошел ко мне. Гарри отлепил скотч от моего рта и отвязал меня от кровати.
Мое лицо было все в слезах
-Не плачь,красавица- сказал Гарри
Я быстро натянула трусы и одела платье. Гарри взял меня на руки и отнес в свою машину. Я заснула пока мы были в пути.