Глава 3

2K 72 1
                                    


Как же я жалела, что не сказала ни слова при последней встрече с ним. Возможно, это бы спасло наши отношения. Почему? Почему я не заговорила с ним? Как я не хотела терять его.
- Это я виновата, я всегда ему помогала справиться с яростью, помогала ему осознать, что он не виновен. Это я все испортила!
-Не вини себя. В пятницу я хотела устроить вечеринку, если хочешь я позову Гарри?
-Я боюсь. Я боюсь, что он не придет, что он не примет меня.
-Я уверена, он будет счастлив увидеть тебя. Ему очень тебя не хватает.
Я боялась. Прошел целый год, как я не видела его. А если он не захочет говорить со мной? Что тогда? Как же он был нужен мне! Я не сомневалась, что он тоже нуждался во мне.
-Хейли,-обратилась я к ней,-решай сама. Но я бы очень хотела видеть его.
Мы долго разговаривали с ней на совершенно разные темы. Резко переходя от одной к другой. В глубине меня все рвалось на части, я не знала как поведет себя мой кудрявый малыш. Любит ли он меня? В моем сознании проносились его слова " я тебя люблю, малыш". Я не верила тому, что потеряла его.

***
До момента встречи с Гарри оставалось пол часа. Я представляла себе множество вариантов его поведения, но мне казалось, что он себя поведет совершенно не так, как мне казалось. Я надела то, темно-синее платье, в котором мы первый раз с Гарри посетили просторный дом Хейли.

DARK (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя