𝟏 глава

6.3K 215 118
                                    

Ох уж эти клоны. Настоящий геморрой в заднице... Шума, мусора, просто наказание Господнее... И эта клятая погода за одно.

По стёклам скатывались капли холодного дождя, гремел гром и ударял об землю молнией. Какая погода может быть ещё хуже, если не эта. И вот вновь все клоны сидят по своим комнатам. Если говорить проще то Короли со своими Валетами живут вдвоём в одной комнате. Как и Ромео с Феликсом.

Ромео как обычно сидел разглядывал картинки с журналов, а Феликс сидел на свой кровати в углу, зажавши ноги к себе. Феликс хоть и жизнерадостный ребёнок, но гроза дня него как пуля в лоб. Уж очень сильно он боялся её.

И вновь грохнула молния, от чего солнечный дёрнулся и не на шутку, что даже Ромео обратил на это внимание.

-Ты чего сладкий?. -Спросил удивлённо розовый.
-Молния. -Дрожащим голосом произнёс Феликс. -уткнувшись носом в свои коленки.
-Молнии боишься?. -Задал вопрос Ромео.
-Мгу... -Не охотно ответил Феликс.

Ромео весьма был удивлён, что Феликс боится, какой то там грозы. Рома вновь посмотрел на Фелю, отложив журнал в сторону он произнёс:

-Иди ко мне). -Раставил руки Ромео, подавая знак что "Иди ко мне обниму"

Феликс рывком встал с кровати и шлёпнулся на Ромео, сидя на его коленках, прижавшись к его груди. На что он лишь усмехнулся и обнял Жёлтенького.
Минут через 10-15 Феликс уже сладко спал в объятиях своего Короля. А сам Король сидел и смотрел в окно и думал о каких-то уже пошлых мыслях. Ну, а что же оставалось ему делать, дальше смотреть журналы? На мгновение ему показалось это даже давольно скучным, уж тем более на нём сейчас спит такое яркое чудо, так тут можно пошевельнутся.

-Хм... Интересно, а какой Феликс в сексе... -Подумал про себя Ромео, а после осознав о чём подумал заметно покраснел.
-Тааааак, Ромео успакойся, идиот! -всё так же думал про себя Рома:'>

~Через 1час~
Феликс открыл глаза, на улице всё так же лило как из ведра, но слава яйцам... Куриным! Хотя бы не гремит как раньше ¯\_(ツ)_/¯.
Феля встал с кровати, осмотрев комнату, убедился что он один. Жёлтый направился к двери как только он к ней подходил как она вдруг открылась и на Фелю упал.... Опа ну не нифига себе, так это же сам Ромео. Ромео упал на Феликса между его ног, тем же прижал того к полу.
Оба парни явно заметно покраснели, причём оба они это видели и чувствовали это. Смотрели друг на друга они так примерно минуту где-то так. После чего Феликс произнёс:

-Я всё понимаю Ром, но.... Может встанешь. -Смущённо говорил Валет своему Королю
-Ах... Э... Прости, да конечно. -дрожащим голосом говорил Ромео.

Вставши он дал руку Феликсу, что бы тот тоже встал. Как только Феля встал, неожиданно Ромео сел на пол, на что Феликс мягко говоря приахуел🗿

-Ромео всё хорошо? -переживающим голосом говорил Феликс.
-Да, ты иди, а я щас)) -Всё так же дрожащим голосом промолвил Розовый.

Феликс же кивнул головой и пожал плечами, после чего направился к двери, выйдя с неё.

-Очень вовремя... -Подумал про себя Ромео смотря на свои штаны, которые были приподняты возле паха.

Думаю уже все поняли что у Ромео стояк. То ли от того что Феликс такой сЕксУальнЫй мужчИнка, то ли из-за того что он не с кем давно не занимался сексом. Было два варианта, впринцепи какой не выбери одно и тоже.

To be continued...

Примечания:
Надеюсь тебе понравилось✨ а так же надеюсь что без ошибок, ибо я та ещё не грамотная скотина🗿👌🏻

Во имя Любви и Добра😩💕Место, где живут истории. Откройте их для себя