𝟔 Глава

3.4K 167 110
                                    

Парни залезли в воду и стали топить друг друга)
Ладно шучу, просто обливались, играли, веселились и т.д.
После же всем парням надоело резвится в воде и они повылезали от туда.
Т.к. уже темнело Данте и Куромаку решила развести огонь.

В: Оба на, кастрик :'>
П: Вару только попробуй кого нибудь сжечь.
В: Попробую.
П: Не беси меня.
В: А я буду😎

*Ба-бах*

В: Ей больно вообще-то.
П: Чтоб языком меньше мелил.
В: Хочу мелю.
Ф: Ребят давайте без сор ну хоть тут.
П: Так он меня выводит! Травь зелёная.
В: Скотина рогатая.
Ф: Та замолчите оба!

...

Наконец-то угомонив этих сущих дьяволов, они стали жарить зефирки, ну или же маршмелоу. После чего, всё парни разошлись по своим палаткам. Как я возможно уже говорила то они были по мастям, тоесть Червовый валет с королём, Трефовый валет с королём.

Р: Феликс где тебя черти носят?!
Ф: Та здесь я, чего орёшь, клоны спят.
Р: Я не знал.
Ф: Я догадывался.
Р: Пошли спать, я так устал что пзц.

Феликс подошёл к Ромео и слегка дал ему по губам.

Р: Какого?!
Ф: А чтобы меньше языком мелил:)
Р: Языком будешь селить у меня на чле...
Ф: РОМЕО!
Р: Молчу.
Ф: Я спать.
Р: Угу, я тоже, щас.

Так Червовый валет заснул, а его король ещё где-то шлялся, а после лёг вместе с ним.
На утро вроде все нормально выспались и стали заниматься кто чем. Например как Феликс с Зонтиком купались в реке. Пик что-то читал у себя в телефоне. Куро так же читал какие-то бумаги, но о каких точно мы не узнаем:).
Данте варил ЧАЙ, много ЧАЯ. Габриель доставал своими вопросами Ромео. Ну уж больно любопытный мальчишка.
А как насчёт Вару? Ну, а Вару без приключений не может прожить и дня. На этот день он нажрался каких-то грибов то-ли это вообще были ягоды, так никто и не понял.
Впрочем кроме всего этого в этот день ничего особого не произошло. Вечером все собрались уезжать.
Приехав домой, Фёдор благополучно смылся к себе на хату. Ибо ему тут делать нечего 🤷🏼‍♀️.
Разложив все свои вещи по местам, они разошлись по дому кто куда.
Червовый как обычно сидели в своей комнате. Феликс залипал в телефон, впрочем этим же был занят и Ромео. Нет ну, а что им оставалось делать. Не, можно было пойти водяжить чаи вместе с Данте, но все же.
Сладкую тишину нарушил Феликс, свои вопросом.

Ф: А ты бы хотел вернутся в Карточный мир?
Р: Не особо, да кнш у меня там свое королевство, но вс же мне скучно без этих обезбашеных. Можно даже сказать что скучаю.
Ф: И за мной?
Р: За тобой уж тем более)
Ф: :>/✨\
Р: Слушааай....
Ф: М?
Р: Я люблю тебя...
Ф: =|👉🏻👈🏻
Р: Я пойму если это не взаимно, просто я больше не могу это скрывать. Ты на столько красивый, милый, добрый, вообще что может быть лучше чем ты, я не знаю.
Ф: Ром...
Р: Да понимаю звучит максимально глупо, уж тем более мы два парня и...
Ф: Та закрой рот! Агхр~ извени, это взаимно, просто я не знал как тебе можно ещё заткнуть рот. Мне плевать и что мы оба парня и что подумают другие, главное что бы мы любили друг друга.
Р: Я счастлив)

Ромео встал с кровати и направился к Феликсу. Подняв его он обнял его, Феля ответил тем же.

Р: Пока не будем говорить что мы любим друг друга?
Ф: Да, пусть шиперят потом может быть им расскажем.
Р: Хорошо.
Ф: Слушай, а не помнишь кто-то говорил что ему понравилось. Не помнишь кто?)
Р: Намёк понял)

Ромео кинул Феликса на кровать и стал целовать его.

Что может быть лучше взаимной любви, о которой ты даже не догадывался. Даже не представлял что вы можете быть вместе.

Да прибудет с вами добро и любовь. Во имя Любви и Добра♥️🃏.

✨~End~✨

Спасибо всем кто читал это. Не понимаю как это вообще могло кому-то понравится ._.
Как по мне вышло давольно не плохо, лучше чем я ожидала. Хоть и некоторые главы были скучными.
Всем спасибо и пока🥺❤️.

Во имя Любви и Добра😩💕Место, где живут истории. Откройте их для себя