Ромео встал с кровати, накрыл Феликса и лег на кровать рядом с Феликсом. После чего мирно заснул.
Оба спали на глухо, так же ночью никто из них не просыпался.~10:30~
На утро все клоны были на кухне, ждали только червовых.
-Слушайте они уже задолбали, я жрать хочу. -возмущался Вару.
-Вару прикрой рот, все мы их ждём. -ответил на слова Пик.
-На 86% это не удивительно, что они опаздывают. -сказал Куромаку.
-М-может кто-то сходит за ними?... -сказал тихо Зонтик.
-Угу и кто пойдёт. -проговортл Вару. -смотря на клонов.Все же клоны смотрели на него. Ну тут и дятлу было понятно что придётся идти ему.
-Да ну нет. -сказал Вару.
-Да. -проговортл все клоны в один голос. -кроме Зонтика и Габриеля.
-Боже пошли уже. -фыркая сказал Пик. -и схватил Вару за руку, что бы тот не остался сидеть.Оба парня направились у их комнате.
-Ещё раз так за руку схватить, я тебе краску в трусы вылью. -злобно говорил Вару.
-Смотри чтобы я тебе потом кое-что не налил туда. -промолвил Пик.Пик взялся за ручку двери и тихо открыл её. Оба парня увидели это: Двое червовых лежали на одной кровати и мирно спали.
-Хехе, а я говорил что они голубых кровей. -хихикая произнёс Вару.
-Заткнист, пусть спят. -тихо, но возмущенно произнёс Пик -и закрыл дверь.Парни подошли к лестнице и начали спускаться, ну как спускаться, Вару как обычно бежал по лестнице, но на этот раз он не упал.
-Вообщем они спят, давай те есть. -произнгс Пик. -садясь за стол.
-Ладно, потом прийду поедят -сказал Куро.~Через 1 час~
Первым проснулся Феликс. Как только он хотел встать, понял что ему это не удаётся, после чего он повернул голову и увидел, что рядом бежит Ромео, спит, обнявши того за талию.
Феля улыбнулся, но все таки надо как то выбраться из этих объятий. Как только он смог это сделать, Ромео сказал что-то не понятное. Феликс не обратил на это внимание и пошёл к шкафу, чтобы взять одежду. Выбравши что он будет одевать, тихо вышел из комнаты и направился в ванну. Одевшись, пошёл на кухню делать чай. Через несколько минут из комнаты спускался сонный Ромео.-Утро доброе. -весело сказал Феликс. -заваривая свой чай.
-Доброе, ради бога только не облейся опять. -сказал Ромео с не большой раздражительностью.
-Ой какие мы злые.Ромео плюхнулся на диван и наблюдал за Феликсом.
-Хей купидон ты чего такой грустный? -сказал Феликс. -и сел рядом с Ромео.
-Просто, а что?
-Ну я не видел что бы ты был таким грустным и скучным.
-Ммм... Может не выспался, не знаю.
-Ладно. -сказал Феликс. -и отошёл от Ромео.
-Он что действительно не помнит что вчера было?! -подумал про себя Ромео. -наблюдая за тем что делает его Валет.Прошло несколько часов, оба парня сидели в своей комнате, каждый на своей кровати и в полной тишине.
Ромео зависал в телефоне, а Феликс лежал лицом к стене, скучал. Даже такой счастливый и жизнерадостный парень может грустить. Как не ожиданно в комнату ворвался Вару.-Ёпт твою мать, ВАРУ! -испуганно сказал Ромео.
-Ахахаа, собирайтесь голубые мы едим куд-то. -насмешли говорил Вару.
-Куда? -спросил Феликс.
-Ну, я откуда знаю, спросите у Курилки.
-Ладно, щас. -сказал Ромео -и встал с кровати и направился к двери.
-Ты со мной? -Ромео.
-Да) -радостно ответил Феликс. -спрыгнув с кровати.To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во имя Любви и Добра😩💕
FanfictionИстория о Ромео и Феликсе, которые даже и не могли подумать что могут быть чем-то больше, кроме как Валета и Короля(друзей) Пейринг: Ромео/Феликс~Куромаку/Зонтик ~Вару/Пик~Данте/Габриель Приятного чтения <3❤️