𝟐 глава

4.7K 167 98
                                    

-И вот скажите мне пожалуйста, что мне блять с этим делать?! -уже про себя орал сам на себя Ромео, за этот клятый стояк.
-Нет так дело не пойдёт, если я так буду всегда реагировать, будет проще пристрелится. -Мысли.

Ромео встал с кровати и направился к двери и закрыл её на замок, так что бы никто не зашёл. После чего подошёл к кровати, сел на неё и стал делать свои грязные делишки.
Ну извените не могу я без пошлостей :|
Сделав дела, он взял влажные салфетки и вытер все следы. И тут же кто-то постучал в дверь, оставалось только догадываться кто там был, но голос прозвучал сразу как только стук прошёл.

-Хей Ромео там у тебя всё нормально? -прозвучал голос Феликса. -деогая за ручку двери.
-Да всё хорошо я иду. -сказал Ромео. -быстро вставши с кровати и открыв дверь.
-Пошли там всё уже. -чуть строже сказал Феликс. -идя назад на кухню.
-Иду, иду -_- -сказал Ромео, отвечая на слова Фели.

Когда наконец парни спустились на низ, все остальные клоны сидели за столом. Габриель сидел втыкал, Куро писал что-то в блокноте, Данте просто сидел, ну, а Вару шкрёбал по тарелке вилуой и убивал нервы бедного Пика. Зонтик же просто сидел.

-Ну наконец-то задолбали уже, голубые. -проборчал, не громко Вару. -всё так же шкрёбая вилкой по тарелке.
-Иди нахрен. -скал Феликс садясь за стол.
-Какие мы нервные. -говорил Вару, пытаясь вывести из себя Феликса.
-Щас ещё пару минут и твоя вилка будет у тебя в горле, я тебе это обещаю. -со злость, но все же спокойно произнёс Пик, так как он уже был готов это сделать с ним.
-Ещё один -_- -сказал весьма не довольный Вару.
-Заткнитесь уже, давай те есть, твою медь. -Строго сказа Куромаку.
-Мгу. -Всё вместе ответили клоны.

Пропустим момент когда они ели, всё так же Вару выводил и рвал нервы своим "Любимым" друзьям. Поевши все разошлись кто куда. Куромаку в свою комнату, а с ним же и Зонт, т.к. Куро попросил его помочь ему с какими-то там бумагами. Пик схватил Вару и потащил его в их комнату проводить "Воспитательный процесс", ну, а Данте мидетировал, а рядом с ним сидел Габриель и задавал ему вопросы.
Рома же сидел на диване с низу. Немного поясню: Их дом состоит из двух этажей, на втором этаже комнаты клонов, а на первом кухня, гостиная, ванна.
А Феликс сидел на кухне допивая свой горячий чай. Сам того не заметив как зацепил рукой кружку и обранив на себя горячий чай.

-Айг! Блять! -вскрикнул Феликс от боли. -схватившись за ноги, куда он пролил чай.
-Боже, Феликс! -сказал Ромео прибежал с гостиной, от криков.

На глазах Феликса появились слёзы от боли.

-Ну, ну, не плач сейчас, пока снимай штаны, а я щас. -сказал Ромео. -иду за аптечкой, которая была в ванной.

Феликс же послушался розового и снял штаны, честно ему было так до балды, сейчас его волновали только его ноги.
Ромео пришёл с какой то хренью в руках. Сев рядом с ногами Феликса, он набрызгал это на места ожогов. Это была какая-то пена, чем то похожа на Пантенол(от ожогов).
Побрызгав на все ожоги, он начал растирать её по ним. Т.к. ею так надо пользоваться🤷🏽‍♀️

-Агрм... больно... -сквозь слёзы произнёс Феликс. -державшись за сидушку стула.
-Потерпи, если умереть не хочешь. -сказал Ромео. -всё так же растирая эту пену.

После когда Ромео закончил он ушёл в ванну помыть руки от пены и положить саму пену обратно в шкафчик. Жёлтенький продолжал сидеть вытерая свои слёзы.
Как только Ромео положил эту хрень, быстрым шагом он направился обратно к Феликсу.

To be continued...

Примечания: ...

Во имя Любви и Добра😩💕Место, где живут истории. Откройте их для себя