"Я немного изменю стиль писания, ибо я немного накосячила с ним"
К-Куромаку
Ф-Феликс
Р-Ромео
П-Пик
В-Вару
Д-Данте
Г-Габриель
З-ЗонтикОба парня спустились на низ, дабы найти Куромаку. Вару уже куда-то смылся в не известном направление. Найдя Куромаку, Ромео поинтересовался куда же они всё таки все едут.
К: В лес, вас увезу, а то достали уже.
Говорил Куро, с весьма серьёзным лицом.
Ф: Куромакочка, а может не надо?))) -испуганно говорил Феликс.
К: Та ладно, пошутил, мы едим в лес, ибо вы только и сидите весь день дома. И да идите собирайтесь через 1 выежаем.
Феликс рванул в комнату Червовых, а Ромео вслед за ним.
Ф: Ура, ура, ура, мы едим в лес!
Радостно кричал Феликс, плюхнувшись на кровать.
Р: Как ребёнок ей богу, Феликс).
Ф: Ну и что? Зато весело)))
Р: Так мистер Весельчак, давай собирай вещи.
Ф: Да, щас.Феликс спрыгнул с кровати и пошёл к шкафу выбрать чтобы с собой взять. Собравшись парни были уже готовы выходит, но ждать ещё оставалось пол часа.
Нихрена не делая, Феликс лежал на кровати, а Ромео просто сидел втыкал в стену. Царила гробовая тишина, но не долго.Р: Фель.
Ф: Ась?
Р: Слушай, а почему ты делаешь вид что прошлой ночью ничего не произошло?
Ф: Почему это? Я всё прекрасно помню.
Р: Да? А ощущение что нет.
Ф: Ну как знаешь, лично я помню, как и моя задница.
Р: Извини.
Ф: Та ладно чего ты.
Р: Не знаю как тебе, но мне понравилось)).
Ф: Иди нахрен, я тебе опять не дам.
Р: Я тебе веагры насыпью сам будешь просится).
Ф: Угу, попробуй, у меня блокаторы есть ^-^❤️
Р: Падла❤️После чего оба парни закончили разговор, и просто лежали, отдыхали.
Через 20 минут, их позвал Зонтик, ибо уже надо было ехать. Парни вышли с дома.
За домом оставили смотреть Фёдора. Ну а кому же ещё.
Все сели в машину Куро и поехали. Всю дорогу Вару бубнел что ему что-то не нравится. Ну естественно это все слушали, ибо заткнуть ему рот это нужно иметь только пробку с собой.Доехавши до места назначения, первым выбежал с машины Вару. Кто бы сомневался.
К: Приехали. Выгружайтесь.
Все забрали свои вещи и пошли за Куромаку, он же их привёл на какую-то поляну, где рядом была речка. Тут они и решили остаться. Разложив все вещи и палатки, всё начали заниматься кто чем. Вару как обычно облил Пика краской и теперь бегает от него. Куромаку, по просьбе Зонтика делал ему хвостик, т.к. с волосами очень жарко.
Данте, Габриель, Ромео и Феликс пошли купаться на речку.Ф: Ром я сейчас прийду.
Р: Ладно, а куда ты?
Ф: Переодеться.
Р: Хорошо.Феликс побежал переодеваться, а Ромео ждал его.
~Спустя 10 минут~
М.Р: Он там что в трусах запутался, пипец.
Ромео надоело ждать и он направился к палатке где собственно должен был переодеваться Феликс.
Р: Фель ты там?
Ф: Да.
Р: Чего так долго?
Ф: Ну слушай не знаю, мне как то надо крыть это.
Р: Что это?Ромео залез в палатку и увидел Феликса в засосах, которые оставил сам Розовый.
Р: Ой блять...
Ф: -_-
Р: Ой да ладно пошли, Данте лишних вопросов задавать не будет, а Габриель всё равно будет заливать вопросы наплетём ему чего нибудь.
Ф: А если Пик, Куромаку, Зонтик будут там, не дай бог Вару, то что делать.
Р: Ну... Скажем не ваше дела🤷🏼♀️.
Ф: Умно, прям вообще, ото они такие тупые.
Р: Ну Вару так точно.
Ф: Ахах.
Р: Ладно, пошли. А нет скажем как есть.
Ф: Как? Та мы с просто с Феликсом трахались.
Р: Ну да :)
Ф: Идиот -_-Всё же с горем пополам они вышли из полатки, но как мы знаем законы подлости то там уже был и Вару и Пик и Куро с Зонтиком, ну и Данте с Габриелем.
Ф: Твою мать...
П: Пришли пропажи наши.
В: Оба на, Феликс, а это что?))))))
Ф: Отвали.
В: Уууу~ весёлая ночька была>:>
Ф: Вару, ОТВАЛИ!
В: Ой какие мы злые.To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во имя Любви и Добра😩💕
FanfictionИстория о Ромео и Феликсе, которые даже и не могли подумать что могут быть чем-то больше, кроме как Валета и Короля(друзей) Пейринг: Ромео/Феликс~Куромаку/Зонтик ~Вару/Пик~Данте/Габриель Приятного чтения <3❤️