Pov:???
Ох... Осталась пару дней до учёбы... М-да... И на этой неделе мы наконец уедем в родной город к тёте. Мы этому рады, так как не хотим оставаться с отцом ещё год... И да, я не объяснил сидуацию и не представился.
Меня зовут Эррор Глючев. Мне 15 лет. Я в данный момент живу с отцом и братьями близнецами... Ну как близнецы? Я от них очень сильно отличаюсь... Их зовут Гено и Фреш. Так вот, мы уже пятый год живём с отцом алкашом... Нашу маму убили пять лет назад и после этого папа уехал с нами и начал пить... Сейчас через суд тётя забрала опекунство на себя. Тётя это сестра близнец мамы.
Мы вернёмся в старую школу и нас вряд-ли по характеру узнают. Раньше я был ботаником и весьма спокойным и добрым. Сейчас же я можно сказать эгоистичен и нейтрален. Гено тоже из доброго и милого стал хладнокровным. А Фреш... А Фреш так и остался любителем 90-ых годов.
Я очень сильно хочу встретить старые лица. Я лишь с двумя общялся всё это время. Это были Ласт и Блу. Так что они знают что я приеду.
Pov: автор
Типичный день, что сказал? Как обычно их батя лежит на диване отходя от очередной выпивки. Сыновья собирают вещи, желая побыстрей съехать. Гено и Эррор уже давно желали сбежать. Из-за отца их характер очень сильно изменился. Фреш же нейтрально у этому относится.
Вот спустя некоторое время они собрали чимоданы. Но вот машина ещё не приехала.
- чёрт... Когда это машину ждать? - произнёс злостный глючный голос.
- потерпи Эррор... - успакаивал его брат.
- да спакуха чувак!
Шум с гостиной. Алкаш проснулся и отправился к комнате братьев.
- слышали? - произнёс Гено.
- этот чёрт очнулся... - Эррор всеми фибрами души ненавидел батю.
В комнату начал стучать их отец.
- даже не смейте уезжать к вашей еб(кря) тёте! - крикнул их раздражённый отец, из-за пройгрыша в суде.
Недолго подумая, Фреш предложил вылести через окно. Всё вещи с ними, а так можно спастись от пьяного отца. Всё согласились и вылезли через окно, к счастью окно было большим и сумки влезли. Они пулей убежали к машине и уехали вместе с службой опеки. В аэропорту они были через час. Всё прошло очень хорошо и они со спокойной душой уелетели.