- Какой чудесный на улице день,
Цветенье цветов,
И птицы поют,
В эти дни
Такие дети как вы...
ДОЛЖНЫ ИДТИ В ШКОЛУ!!!Доброе утро блять! Так вот разбудила всех Тётушка. От этого все Троя подскачили от неожиданности.
- тётя! Нельзя так пугать! - произнёс Гено выйдя из комнаты.
- подъём! Пора в школу!
- ага... - вышел Эррор, а потом и Фреш.
Все отправились есть, а потом и одеваться. Примерно через пол часа они вышли из дома и отправились в школу.
В школе
Пустеющие коридоры школы наполнились детьми и учителями. Младшие бегают по коридорам, кто-то психует из-за того что снова вернулись в школу.
В школу вошла наша тройня. Тут к Эррору подбежал Ласт и кребко обнял.
- виии! Наконец Оши приехал! - радовался он пока глюк отлагивал от такого резкого тёплого приёма - сколько лет сколько зим!
- Ласт отпусти...
- ой... - Ласт отпустил Эррора и смотрел на него - хе Хе))) Эррор, а я выше ¦>
-... Серьёзно?
- да! |>
-....
Ласт немного посмеялся.
- пошлите я вас в класс проведу.
- ага... - ласт повёл тех в класс, а по пути к Гено пристал Рипер с обнимашками и поцелуями. И да, Гено и Рипер пара. Но они признались друг другу год назад и с неперпением ждали встречи.
- вот и наш класс!
- ясно... Спасибо Ласт..
- для тебя что угодно Оши!
- это подкат или просто? - спросил Рипер.
- просто ^^
Ребята прошли в класс. Их заметил Блу, который стоял с Дримом и Инком.
- Эррор, Гено, Фреш?!
- о прив...! ет..? - Эррора перебил Блу который мигом обнял всех троих.
- как же я скучал по вам!! - радостно говорил Свап
- хах, бро! Мы тоже скучали! - Фреш погладил того по голове и улыбнулся.
- о! Тройняшки вернулись в город?! - сказал Дрим и посмотрел на Найта - так вот про какой сюрприз ты говорил!
- угу..
- эм... А в смысле вернулись? И кто вы? - спросил Инк и у того менялись зрачки.