Оказавшись в родном городе, их встретила тётя.
- мои хорошие! Идите тётя вас обнимет! - сказала девушка скелет чёрного цвета.
- здаров Тётушка!
- здравствуй тётя (ноль идей имени) - произнёс тёмный скелет.
- рад видеть тётя!
- и я вас рада видеть! Наконец забрала от этого алкаша... Ладно не будем о грустном. Поехали домой!
С этими словами Тётушка и братья поехали до дому.
Дома
Они жили в своём старом доме.
- хей тёть..! А мы же вернёмся в ту самую школу?
- да мой дорогой Фреш! Увидетесь с друзьями и неприятелями. Кстати Эррор. Твои друзья и спрашивали когда вы приедете.
- ты им сказала?
- да, но соврала. Пусть будет для них сюрприз!
- спасибо..
- М-да... Вы сильно изменились.. Где мои любимые и милые племянники? Кто их забрал?
- ты прекрасно знаешь кто.
- ага... Ладно идите обустраивайтесь и скоро вам в школу...
- хорошо тётя.
Сказали все Троя и разошлись по комнатам.
Комната Эррора колосально изменилась. Лишь стены остались серыми с странныым своеобразным рисунком и полы как и были коричневым так и остались. Тёмные шторы закрывали комнату от света. В углу стояла мягкая кровать, рядом был камод с зеркалом и тумбочка, в другом углу был стол на котором теперь стоит ноутбук, рядом со столом большой шкаф, так же рядом что-то на подобии сундука для игрошек, но там были его куклы, которые он шил в детстве.
- эх.. Сколько воспоминаний...
Эррор взял одну из кукл. Это была кукла его лучшего друга. Нет это не Блу или Ласт. Это был Найтмер.
Pov: Эррор
Кукла Найтмера.. Хех.. Он был моим лучшим другом.. Почему был? Потому то я его не видел и не знаю его нового номера. А у Ласта или Блу было стрёмно попросить... Я лишь знаю что он собрал банду и стал хулиганом. Хотя он и раньше не был особо добр. Так что это меня не удивляет.
Эти куклы будут снова висеть на потолке. Что не раз пугало новых гостей. Хах.. Я обажал их так вешать и пугать всех. Я не забрал кукл с того города так как друзей или тому подобное не заводил, а куклы а шью чисто от скуки... Ну или просто чтоб запоминать одноклассников. Как же они меня достали... Расисты хреновы...
Pov: автор
У Гено
Комната Гено так и осталась серой и скучной. Серые стены, белый пол, скучная мягкая кровать в углу, дубовый стол на котором много бумаг и ноутбук, большой шкаф и рядом комод. Всё в серых и тёмных тонах. Лишь гитара выделяется на всём этом.
Pov: Гено
Мой стиль комнаты никогда не изменится.. Всё также серо и скучно.. Но зато появилась гитара.
Школе я рад, так как там много кого кто дружит со мной. Но я общяюсь пока лишь с Рипером. Мне мало что рассказать о себе.. Мне 15 лет, у одного глаза странные глюки... Я не знаю от куда они, но под ними есть глаз, но там череп будто расплален..
Pov: автор
Комната Фреша как всегда яркая. На стенах висят разные плакаты, что даже не понять какие обои. У двери стоит скейт икомод которого обклеили всякими яркими наклейками. В углу кровать не менее мягкая и так же яркая, на полках фигурки и журналы, шкаф так же обклеян, возле стоит электро гитара и аппаратура но на этом всём выделяются тёмные толстые шторы, не пропускающие свет.
Pov: Фреш
Моя комната как всегда яркая и шикарная! Чуваки не понимают мой стиль, но это так круто!
Pov: автор
- ребята! Ужин готов!
Всё разложили вещи и пошли на кухню есть ужин.
Приближался ночь, но Эррор не хотел сидеть дома и спать.
- тёть? Могу ли я прогуляться?
- конечно солнышко! Но не до поздна
- хорошо..
Эррор переоделся в чёрный худи и джинсы с тёмными кедами. Выйдя на улицу он пошёл в тёмный переулков. Он знал что там ходят бандиты и тому подобное, но он хотел себе приключений. Как говорится живём лишь раз.
- Эй, шкет! Что ты тут забыл?
Резко раздался незнакомый голос. Эррор немного подлагал от неожиданности. Он обернулся и увидел...