Спустя месяц. В школе ничего нового, Инк всё никак не отстаёт от Эррора. И тут Эррору предстояло побыть на первой стрелке
Вечером Эррор собирался на встречу бэдов. Он знал что будет стрелка, и по этому на всякий случай прихватил свой длинный чёрный плащ. На краях рукавов была синяя ткань то-ли небрежно, то-ли намеренно пришита не лучшим образом, но ткань держалась крепко. Глюк вышел на улицу и направился в тёмный переулок. Там он уже всех встретил.
- о! Ты как раз вовремя! - сказал Килл, дав тому маску - это чтоб не узнали.
- хорошо.. Я с собой прихватил плащ, надо веть?
- верно мыслишь раз взял. - сказал Хоррор и одел маску виде волка
- ага...
У Эррора была маска ввиде лисы, у Килла виде ласки, у Найта виде медведя, у Даста тоже волк, а у Кросса расамаха.
- Ну вперёд... Только Эррор мы не говорим там.. Наши голоса очень сильно нас палят. - сказал Найтмер и все пошли на место стрелки.
На месте стояла банда из пяти монстров. Они тоже были в масках, только те были просто анонимусы.
- у вас новенький? - спросил один из монстров.
- нет блять старенький! - пронеслось в голове Глюка.
Найт на это лишь кивнул.
- ах точно.. Вы же немые... Ну что ж... Про вас говорят что вы опаснейшие, но правда ли это?
Найт сказал жестами
- сам же позвал...
- Ну да... Ладно начнём... - главарь достал биту - а где ваше оружие?
На это Найтмер усмехнулся, у него появились тентакли, Даст призвал острую кость, Килл и Кросс достали свои ножи, Хоррор имел при себе тесак.
- воу! Босс... Это реально опасно! - сказал один из монстров немного отойдя от них.
- да не ссы! Можешь новенького на себя взять! Он единственный без оружия!
- хорошо босс..
Монстры первые напали, за что их сразу же ударил Кросс. Началось месево и всё такое. Но в итоге победили Бэды.
- ладно... Ваша взяла... Пошли от сюда! - сказал монстр и ушёл со своей бандой. Наша же компашка ушла обратно в переулок.
- о звёзды.. Они такие слабые! - произнёс Кросс смотря на босса.
- ага... - Эррор зевнул - их даже в рукапашку было легко бить...