На счёт ошибок знаю, но когда я сама читаю то их не вижу |_>
Эррор:
Дела ну вроде бы нормально...
Хорошо что не будешь это спрашивать. Я б всё равно не ответил на эти вопросы.
Конечно же люблю шоколад)
Ну мы с Блу и Ластом знаем друг друга с пелёнок, наши родители очень хорошо ладили, по этому мы часто все пятером (Эррор, Гено, Фреш, Ласт и Блу) играли, пока родаки пили чай и что-то обсуждали.
К Инку я отношусь нейтрально, хоть он и лезет и бесит, но к ненависти это ещё не катит.
Найтмер мой друг детства, мы хоть не знаем друг друга с пилёнок, но дружим крепкой дружбой.
С братьями хорошие отношения. Тип а с чего они будут плохими? Как не как родная "кровь", или как там говорят люди.
Ну у меня средний рост по сравнению со всем классом.
Я средний сын, старший из нас Гено, а младший Фреш, что странно, ведь Фреш выше нас обоих.
Автор:
На счёт описании тёти. Так вот их тётя является близнецов их матери так что вы попутно узнаете образ матери.
Тётушка (чьё имя я ещё не придумала) Является скелетом среднего роста (1,70-1,75 и да по меркам её возраста это средний рост) У неё такие же чёрные кости как у Эррора, но расположение красного цвета немного другое, то есть, у Глюка почти все кости красные, кроме черепа, кисти руки и рёбер, у тёти же красные кости лишь на свободных верхних и нижних конечностях. Зрачки оба белые. Стиль одежды самый обычный для "милой" дамы.
Характер у неё спокойный, но и немного задорный (что было видно во главе "Первый день в школе") не особо любит экстрим и всякое новомодную чушь. К ЛГБТ относится нормально, ведь она понимает что для любви пол не важен, на то это и любовь, и ты должен принимать свою половинку такой какой она есть.
Найтмер:
Рост-1,84
Возраст: 16 лет
Дрим:
Рост-1,82
Возраст: 16 лет
Блу:
Рост-1,68
Возраст: 16 лет
Ласт:
Рост-1,75
Возраст: 16 лет
Гено:
Рост-1,73
Возраст: 16 лет
Эррор:
Рост-1,74
Возраст: 16 лет
Фреш:
Рост-1,79
Возраст: 16 лет
Инк:
Рост-1,74
Возраст: 16 лет
Хоррор:
Рост-1,80
Возраст: 16 лет
Даст:
Рост-1,83
Возраст: 16 лет
Киллер:
Рост-1,79
Возраст: 16 лет
Оутер:
Рост-1,79
Возраст: 16 лет
Кросс:
Рост-1,81
Возраст: 16 лет
Это те кого я вспомнила.
Спасибо, рада что понравилось.Это пока что первая часть аска так как главы я всё ещё пишу а вопрос был лишь один. :ь