Он обернулся и увидел. Странный силуэт. Из-за фонарей за спиной силуэта, Глюк не мог увидеть лицо. Лишь видел что у того глаз светился то-ли голубым, то-ли зелёным. А нет! Бирюзовым! Потом он заметил щупальца за спиной силуэт (вы уже поняли кто это)
- ты язык прикусил?.. Что ты тут делаешь?! - более раздражённо произнёс он.
Эррор немного промолчал и сказал своим лагающим голосом. Лица Эррора не было видно из-за маски. Он одевает её когда шастает в тёмных местах.
- а что..? Нельзя?
- знаешь... У тебя до жути знакомый лагучий голос... - он помолчал и резко произнёс - Эррор?!
Глюк немного удивился. От куда он мог его знать?
- Ну да...
- Глюк, ты меня не узнаешь? Ах да... Я же сильно изменился... Это я Найтмер.
- Найтмер?! - Эррор был ошарашен. Он знал что Найтмер изменился, но не знал как.
- ага. Хей ребят! Глюк вернулся!
Вся банда подошла.
- да ну нафиг! Наша ошибочка вернулась! - прозвучал голос скелета с полосами из под глаз.
- рад увидеть старые лица.. Так тут у нас Киллер, Хоррор, Даст и... А ты кто?
- я Кросс... Я тут уже два года..
- ясно...
- как жизнь глючный? - сказал Даст
- никак... Заебался я в том городе...
- нам Блу говорил что в школе все расистами были. И он сказал что ты приедешь после первого...
- ага... И тётя ему сорвала..
- ясно..
- а вы чего тут тарчите?
- это наша территория... - ответил Найтмер - мы тут собираемся каждый день. Сейчас ужа собрались расходится а тут ты.
- понятно...
- ладно я бы дальше продолжил разговор, но мне надо домой, а то прибьют... - сказал Коросс и ушёл. За ним ушли и остальные, ведь те не хотели получать пиздюли от родителей. Остались лишь Эррор и Найт.
- а ты?
- да мне как-то плевать... Дрим то у Блу тусует.
- ясно.. А я просто решил прогуляться...
- может составить компанию? - Найт немного улыбнулся.
- Ну я не против.
Эти двоя гуляли примерно два часа и за это время они многое узнали о друг друге. Эррор начал расспрашивать, нет ли в классе ещё новеньких кроме Кросса. Найтмер ответил что есть его брат, Инк, но он тот ещё добряк.
Так вот и закончился день.
Оствался лишь один день до школы, но этот день не был интересным так что пропустим его...