1 глава - Как жить.

1.7K 60 10
                                    

За окном солнце уже давно встало, рычание проезжающих машин. Разбушеванные птицы носились повсюду.

Будильник на тумбочке рядом с окном настырно звенел. Изуку тихо простонал, ибо ему лень вставать в такую рань.

- Боже, тупой будильник, - недовольно прошептал он. Изуку бросил будильник в стену, потом ойкнул. Он встал с кровати и переоделся в школьную форму, потом пошёл в ванную чтобы умыться, затем в кухню, поесть вместе с мамой.

- Ты проснулся, Изуку, доброе утро! - сказала мама Изуку, Инко Мидория. Она улыбнулась сыну, и положила тарелку с едой на стол.

- Доброе, мам, - в ответ улыбнулся Изуку, и начал есть творение своей матери. Через несколько минут он всё доел, убрал в раковину грязную посуду, и обняв маму, пожелав хорошего дня, побежал в школу.
Изуку ненавидит школу. Его одноклассники успели поиздеваться над ним всевозможными способами, в особенности Кацуки. Изуку бы хотел перевестись в другую школу, но тогда уже придётся объяснять маме зачем ему это.

На уроках даже учителя не забывали унижать ученика. Хоть он и лучший в классе, но любая допущеная ошибка - и он опять самый тупой в классе.
После уроков он хотел тихо смыться домой. Но как только он дошёл но переулка, его остановил Бакуго.

- Эй, задрот, ты куда намылился? - схватив Изуку за воротник, он улыбался как хищник. Изуку ненавидит этот оскал на лице Кацуки...

- Качча... - не дали договорить Изуку, как взрыв с ладони Бакуго прилетел ему прямо в лицо. Ожоги и некоторые царапины на лице уже вызывали у Изуку слёзы. Бакуго толкнул его на землю, начал пинать и бить ногами. Вокруг ни души. Его снова избивают, а он и понятия не имеет. За что.

- Бедный Деку, никому в мире не нужен. Ты действительно думаешь что твоя мамочка тебя любит? Причудой своей клянусь! Она ждёт не дождётся пока ты не сдохнешь! - начал смеяться Кацуки. - Гребаное ничтожество.
К сожалению, Бакуго подумал, что Деку было мало, и начал бить дальше. Взрыв. Удар.

- Ты ещё не понял? Сдохни, урод, ты никогда не станешь героем. Без причуды такое вообще невозможно! Оптимист херов.

Изуку шел домой весь в своей измазанной крови. Он еле добрался домой. Ноги подакашливались. Зайдя в дом, он понял что мамы нет дома, это и к лучшему, если бы она увидела сына таким...
Изуку пошёл в ванную, он бросил грязные вещи в стиралку и запустил её, как учила мама, а потом пошёл купаться.
После долгих мучений в ванной, он оделся и вышел оттуда, и пошёл на кухню. Он заметил записку на холодильнике, прикреплённую магнитом.

The brutal villain Deku.Место, где живут истории. Откройте их для себя