Злодеи все вместе сидели за барной стойкой. Атмосфера была похожа на тоску, грустное облако, которое летает по небу.
— Боже, как же смертельно скучно без Деку, в который раз я в этом убеждаюсь! — устало простонала девушка, лёжа на полу.
— Согласен, я скоро сдохну от твоей готовки. — возмутился Шигараки. — И ещё непривычно тихо без его вечных сумасшедших экспериментов.
— ЭЙ! Спасибо бы сказал. Что ты заладил о еде? Купить же можно, — надув щёки, театрально сообразила Тога.
— Хм, тут можно помереть без этого дрыща. Может, я пойду, поищу нам ещё союзника? — вставая со стула спросил Даби.
— Было бы неплохо. А то вы у меня устарели. Нужны новые модели. — усмехнулся Шига.
— Сам ты устарел, колдун старый! Всё, я пошёл. — направляясь к входной двери, бросил Даби.
— Удачи крыса комодная! — крикнула Тога в след уходящему Даби.
Даби вышел из их "секретного бара" и направился, сам не знает куда. Решил, вдруг опять повезёт, по дороге ещё кого встретить, прямо как Деку. Как ни странно, он услышал странные звуки за переулком.
— «Что ещё за звуки?» — Даби ухмыльнулся, он чувствовал что человек за переулком жаждет крови. Был запах крови. — « Вау! Похоже колебаться не пришлось чтобы найти нового союзника.» — Даби направился в сторону звуков. Там был человек в чёрном костюме с головы до ног, а рядом с ним лежал убитый мужчина, все ещё истекающий свежей кровью.
— Эй, чувак, хорош! — вдруг крикнул тому человеку Даби.
— А? НИХ... БЛЯ! — убийца запаниковал, раскинув руки, он хотел убежать. Но Даби схватил его, человек в костюме был в шоке, как тот так быстро его схватил.
— Стой, ты ведь злодей? — скорее в утвердительной форме сказал Даби, чем а вопросительной.
— Я? Ну, нет... Не совсем, но думаю уже да. — беспокоясь, даже не понимая свои слова, прошептал незнакомец.
— Слушай, ты случаем не желаешь вступить в лигу злодеев? — отпуская удивлённого парня спросил Даби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The brutal villain Deku.
FantasiСтать героем не вышло. Окей, ладно. Но с злодеем то ещё как прокатит! После долгих мучений пришло время отомстить героям, так ведь? !! В скором времени, после того, как докончу писать последнюю главу про ГФ, отредачу и выложу все части по новой. ❗...