7 глава - побег.

730 38 16
                                    


— Деку, почему ты принял такое решение? Вступить в лигу злодеев?

«Капец как сразу тихо стало... Бесят все.  Нафига он у меня это спросил? Хотя, отвечу, и сразу свалю отсюда. Проблемы мне не нужны.»

Из-за вопроса Кацуки остановился на четвертой ступеньке лестницы, ему тоже было интересно, почему он стал злодеем, ведь он всю жизнь твердил что ни смотря ни на что станет героем. Хотя Кацуки догадывался...

— Ладно. Так уж и быть, расскажу — когда Деку это сказал, все удивлённо посмотрели на Деку и подготовились слушать. —Ладно, пожалуй, начну рассказ. Знайте, есть люди у которых нет причуды, я был одним из них, я очень хотел стать героем прямо как вы, спасать людей и стать номером один, но теперь меня тошнит об одной мысли об этом. Мой единственный "друг" — Деку направил взгляд на Кацуки, который всё ещё был на лестнице, он прищурил глаза и отвёл взгляд, все посмотрели на Каччана — Он предал меня. — все снова  перевили взгляд на Деку. — Из-за того, что у меня не было причуды, мне было всего лишь четыре, Каччан, как думаешь, это нормально взрывать лицо человека в четыре года? — с насмешкой Деку посмотрел на Кацуки, — А я думаю, что нет. В средней школе, в шестом классе, Каччан начал меня избивать уже со своими дружками. —  немного опустив голову сказал Деку,  противные воспоминания лезли в голову, но он улыбался как хищник. Все удивлённо смотрели то на меня, то на Каччана. Их выражение лица смешное.— После очередного избиения в школе я пошёл домой, мамы дома не было, но включив новости на телеке там было показано что здание где работает мама взорвалось. Было больно терять единственного родственника и единственную поддержку, герои там были, очень даже много. Но они не спасли её! Эти конченные придурки дажене двигались! А знаете что ещё? На следующий день после смерти мамы я пошёл в школу, а Каччан опять наехал — усмехнувшись, Деку посмотрел на Кацуки, — Он опять взорвал мне лицо, но у меня остались шрамы, смотрите! В его руках был нож, когда его рука была у моего лица. Каччан, смотри же! Давай! Смотри! — на щеке Деку всё ещё были шрам, и на носу тоже. — Это всё ты. После школы я пошёл домой собрал вещи и сбежал. По дороге я и встретил свою семью. — улыбнулся Деку.  — И становиться героем, после этого, даже на милисекунду мысли не было.

The brutal villain Deku.Место, где живут истории. Откройте их для себя