8 глава - ночь.

644 34 1
                                    

Прохладная и тёмная ночь. Только Зов совы услышишь. Время уже близилось к трём часам ночи...


— Ура! Есть! У нас получилось ограбить ба—анк!!! — победно закричала Тога чуть ли не на всю улицу.

— Наш план сработал. — Сказал гордо Дымочек

— Отлично! А теперь отнесём деньги в надёжное место.


Через некоторое время, ребята спрятали ограбленые деньги и вышли снова на улицу. Как хорошо что ночью ни одного человека. Аж ни души.

— Ребят, пошли на крышу? Ночью там шикарно! Вы не представляете какая красота, — Размахивая руками говорил Деку.

— Да? Ну ладно, пошлите. — Сказал Даби идя прямо за Деку.

— Ночь. Так красиво и спокойно, — Тога улыбалась как всегда и шла впереди, обогнав Деку.
О

ни забрались на одну из крыш, и стали смотреть на звёзды. 


— Тога! Ребят, звезда падает!! — крикнул Твайс.

— Загадывайте желания поскорее. — сказал Шига, смотря на звезду которая падает.

— Ох, закрывайте глаза и загадывайте. — Сказал Курогири следом.

Все эти десять секунд,  пока падали звёзды,  казались бесконечностью.

— Я уже загадала! — Крикнула Тога открывая глаза.

— Я тоже! — Твайс после своих же слов сиял прямо как одна из звёзд.


— Я тоже успел загадать. — улыбаясь сказал Деку.  За ним все другие кивнули. Ибо "Да, мы тоже успели".
В

се загадали свои желания. Они обязательно сбудутся. Деку искренне на это надеется.  И на то, что они ещё достойно будут жить вместе, да счастливо, хоть и бегая от героев.


— Что за звуки серен? — удивляясь спросил Деку.

— Там герои! — неожиданно крикнул Твайс.

— Сука, как они нас нашли? — готовясь нападать сказал Даби.

The brutal villain Deku.Место, где живут истории. Откройте их для себя