С того дня прошло три месяца, я не ходил в школу, меня все искали, за это время я очень сдружился с лигой, они стали мне близкими людьми, заменили маму.
Они заменили мне семью и друзей, меня тренеровали Даби и Тога. Тога учила пользоваться ножами и пестолетами, а Даби управлять причудой. Да, у меня теперь есть причуда. Мне её дал ВЗО. Он дал мне три причуды. Я не знаю, почему он дал все вразу три, но возможно, я для чего-то им пригожусь.
Первая причуда - читать мысли. Я могу прочитать мысли человека, а так же зайти в его разум и найти вопоминание, против героев отлично сработает чтобы собрать информацию.
Вторчя причуда - лёд, я могу убить человека с помощью льда, лёд - это вода, так что я могу одним взмахом "высосать" всю воду из тела человека, так как мы состоим из 70% воды, человек легко может умереть без неё. В полне логично.
Третья причуда - услиление. Причуда смахивает на причуду всемогущего, с помощью неё я могу быстро бегать, один удар в живот усилением, и человек возможно умрёт.
И меня учил дымочек, так я зову Курогири, школьным предметам, я не знал, что они могут пригодиться, но раз он начал меня учить, я не был против. Каждый день задания всё сложнее и сложнее. Наверное так даже в UA не учат.* * *
Деку вышел из своей полностью изрисованной красками комнату, не полностью, но... Сейчас точно не до этого!
- Мать вашу! Что тут...? - Почти везде всё было белое. Это что, мука? Лицо Тоги разукрашено кетчупом, а Даби... ЧТО С ЕГО ВОЛОСАМИ? Стоит промолчать.
- О, доброе утр-А!!! - крикнул Даби, когда увидел себя зеркале. Натуральная кукла барби. Бесплатно.
- Привет Де-еку. - сказала Тога, её лицо в кетчупе выглядит смешно.
- Они пытались приготовить пиццу... - будто бы раскаиваться, сказал Шигараки. Его туда походу тоже втянули...
- АХАХАХАХА ДАБИ БАРБИ ГЁРЛ, БОЖЕ, Я СДОХНУ АХАХАХА! - как не в себ ржал Деку.
- ЧО ВЯКНУЛ?
- Ла-адно, идите мойтесь, повара́ вы недоделанные.
- Чур я первая! - выкрикнула Тога и побежала из комнаты пулей.
- Куда?! - за ней побежал Даби. - Я буду первым, уступай старшим! - недовольно кричал он ей в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The brutal villain Deku.
ФэнтезиСтать героем не вышло. Окей, ладно. Но с злодеем то ещё как прокатит! После долгих мучений пришло время отомстить героям, так ведь? !! В скором времени, после того, как докончу писать последнюю главу про ГФ, отредачу и выложу все части по новой. ❗...