13 глава - всё кончено.(?)

477 21 9
                                    

Ребят. Предупреждаю. Тут. Уже. Начинается. Стекло. ). Простите, стекло, дада, никто не ответил какой мне конец фанфика сделать, что даже обидно, я решила закончить фанфик стеклом.

____________________________________

Кацуки лежал в палате в безсознании уже третий день.
- аа ну почему мы его ручку у себя не оставили? Я бы мог эксперимент сделать! - говорил Деку усаживаясь на стол.
- не ной мне тут, - сказал Шигараки который зырил на телек, и смотрел что-то шаманское.
Кейго вёл себя как-то странно, хотя он и сам странный, Денки служил электричеством.. а Шото кандицианером, Тога и Твайс что-то фигачили около плиты а Даби играл что-то на гитаре для Эри, Курогири тоже смотрел что-то шаманское на телеке.

В академии.

Все волновались, и догадывались, кто мог так сделать с Кацуки.
- это точно Деку. - сказал твёрдо Иида. Тодороки и Каминари уже всё знали, но делали вид, что волновались и не выдавали себя.
- да я тоже так думаю Иида. - подтвердил Шото слова Ииды.
- чёртов Деку..да что ему Бакуго сделал?! - Киришима так сильно волновался, что хотел прикончить Деку.
- ты забыл что он нам рассказывал, Киришима? - сказала Урарака подходя к Эйджиро.
- а..да, точно. - Киришима сел на диван и погрузился в мысли.
Каминари и Шото пошли в комнату Каминари.
- как думаешь Денки? Ястреб может нас предать? - спросил Шото оглядываясь.
- ну..может быть, он в последнее время странно вёл себя, тебе не кажется? - Денки взял телефон и посмотрел время. - уже 16:10, Курогири должен нас забрать.
- уже? Вот и хорошо, мне душно с ними. - Тодороки посмотрел у окно, лес, деревья, тут же скука смертная. Через две минуты Курогири появился(портал), Денки и Шото зашли туда.
- Де-енки-и ты тут!! - к ним сразу подбежала Тога и начала обнимать Денки.
- мы всего лишь пару дней не виделись! - улыбнулся Каминари и взаимно обнял Тогу, они с тогой как бест фрэндс!
- Шото, ты хоть знаешь какие они скучные? - Деку подошёл к Тодороки и протянул кулак.
- а? Драться хочешь? - Тодороки походу не понял что надо делать, и воспринял это за бой.
- не-е, протяни и свой кулак! Типа, ДЫДЫШ! - Тодороки протянул свой кулак к кулаку Деку. Деку улыбался как сумасшедший.
- брокколь, ты чего так завёлся как собака? - в комнату зашли Эри и Даби.
- сам ты собака сутулая! Мне Шото кулак протянул.
- нихуя предъява, типо я удивлён Окей? - Даби было буква "Ю", похую.
- а что значит "нихуя" ? - спросила Эри клоняя свою голову немного  вправо.
- если она от тебя набралась слов, я тебя убью, котлетой станешь. - сказал злобным взглядом спинер.
- да не бойся ты..но она словила одно... - Даби уже хотел бежать нахер, как Эри сказала:
- блять, - все ахуели, даже камень-шото ахуел.
- ээ..что ты сказала Эри-чан?.. - спросил Деку просверляя в Даби дыру.
- "блять"! Так говорил Даби! - Даби казалось что Эри издевалась, Деку уже был рядом с Даби, готовый убить его и подготовив гробик.
- Да-аби-и - сказал Деку с "милой" улыбкой и ножом в руке.
- БЛЯТЬ, ой, НЕ-Е-Е-ЕТ! - Даби выбежал из дома а Деку за ним. Никому не известно останется ли наш Даби в живых.
- вот так ему и надо, а то из меня нагетсы приготовить хотел. - сказал довольно Кейго.
- я не против из тебя крылышки пожарить. - серьезно и спокойной сказал Шигараки прям смотря на него как на еду.
- вы меня все здесь съесть хотите что-ли?.. - все посмотрели и кивнули, Кейго аж вздрогнул. - э..хехе..я это, пойду. Кстати а вы планируете нападать на героев? - Денки и Шото уже думали что он предал их, но кто знает.
- ну нет, мне лень как-то, всемогущего убить время всегда будет.
- понятно, мне пора, я полетел! - с этими словами он выбежал из дома и полетел.
- нужно ли нам сказать наши подозрения, Шото? - спросил Денки поедая булочку.
- не думаю, если будут доказательства, тогда и скажем. - ответил шёпотом Шото.
Вот и зашли в кухню наши кот и крыса, у Даби синяк на глазу, а Деку с довольной лыбой зашёл за ним.
- а где нагетсы?- спросил Даби ища своими глазами ястреба.
- он сказал что ему срочно надо идти, всё же он герой. - ответил Каминари.
- понятно, - Даби подошёл к холодильнику и достал из морозильника форму льда, он еле как вилкой достал лёд из формы и приложил его к глазу. И достав ещё один из формочки поднёс его к своему рту стал его есть.
- ты дебил? Скоро зима а он лёд жрёт, - Шигараки встал из мягкого дивана и хрустя своим пальцами подошёл к Даби. - мир гниёт... И мне дай. - от этой фразы все залились в смех, Даби когда доставал лёд, лёд полетел прямо около глаза Шиги, Деку аж на пол от смеха упал, Денки бился об стол, Тога схватившись за живот тоже смеялась, Шото пытался не смеяться но тут он не удержался, Твайс так же как и Тога но он повернулся к раковине и схватившись за её железную штуку ржал, Мистер компресс так смеялся что слёзы лились, Курогири тоже пытался не смеяться но как у Тодороки у него не вышло, Даби пока отходил от Шиги на безопасное расстояние споткнулся об воздух и упал потом сам заржал, спинер и Эри были в соседней комнате, поэтому прибежав в комнату увидели эту картину и сами засмеялись. Спустя минут два, ребята всё же смогли успокоиться, но от злобного взгляда Шиги "Киборг Убийца" они не смогли избежать.
Прошло 2 часа, Каминари и Шото уже отправили в общежитие. К ним пришёл Ястреб и попросил Тогу, Твайса и Ацухиро, пойти с ним куда-то. Они согласились и пошли за ястребом. Было уже темно, их повели в лес, ночью в лесу всегда страшно, не говоря уже о медведях, волках и других животных.
- и куда же ты нас ведёшь Ке-ейго? - спросила Тога идя прямо за Ястребом.
- сейчас узнайте. - сказал тот с улыбкой, было странно, очень странно. Вот они уже в глуби леса, вдруг начал появляться туман.
- как-то мне спать захотелось.. а вам ребят? - Твайс уже ходил сонным, но это из-за этого густого тумана, один ученик UA у которого причуда туман. Все начали падать, Ястреб надел на себя маску.

The brutal villain Deku.Место, где живут истории. Откройте их для себя