Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на все свои чувства...
Яркий солнечный свет, так и хотел открыть мне глаза, но я не поддавался лежа с закрытыми глазами в своей тёплой и уютной постели. Сегодня у меня должна была быть контрольная по математике, но её по непредвиденным обстоятельствам отменили и мне нужно идти в школу ко второму уроку. Но всё же я открыл глаза и просто лежал смотря в потолок. На потолке в моей комнате были нарисованы звёзды. Вот так вот проснувшись я часами лежу на кровати и рассматриваю их. Они не забываемы! Каждая звездочка имеет свою жизнь. А ведь и правда - мы же тоже как звезды и у каждого из нас своя жизнь, свои мысли, свой характер. Каждый из нас способен на многое. Есть люди которые обожают свою жизнь, кто-то живёт по правилам других людей, а кто-то вообще не хочет жить. Я вот одного не понимаю, почему же многие из нас не хотят жить и наслаждаться жизнью. Ведь она у нас одна! Каждый из нас видит в своей жизни какие-то изъяны. У кого-то умирают родственники, а у кого-то любимый человек. И тот человек который все время думает о своей погибшей второй половинке, постепенно начинает сходить с ума. Он очень хочет или вернуть её или быть рядом с ней. Так и случается, что человек без памятсва любящий вторую половинку, потом в итоге оказывается там рядом с ней.
У меня тоже однажды была такая история, а точнее у моего друга Гриши. Однажды он влюбился в новенькую девочку, которая, как это обычно у нас происходит, в конце года заявилась к нам в класс. Милая брюнетка с голубыми глазами и длинными ресницами, произвела на Гришу неизгладимое впечатление. Да он только о ней и думал. И примерно с того самого дня мы постепенно стали друг от друга отдалятся, потому что он хотел всё чаще и чаще быть со своей любимой. Шло время, с Гришей мы теперь вообще не общались, это раньше мы перекидывать с ним парой-тройкой незначительных фраз, то сейчас этого не было. Но я с этим смирился. Я понял, что это дурманящая любовь, которая, если это возможно, то пройдёт. Если же нет, то, наверное, нам с Гришей придётся попрощаться, а ведь он мой лучший друг детства, с которым мы никогда не расставались.
- Привет.
- Привет.
Меня уже бесит это банальное приветствие! Но я ничего не могу с этим поделать...
- Гриш, может сходим на речку искупаемся, - радостно предложил я. - Водичка, должно быть тёплая!
Но он отрицательно помотал головой и сказал, что его ждёт Нина - его любимая.
Вздохнув я кивнул. Мы разошлись. Гриша пошёл к своей Нине, а я решил прогуляться по парку, так как погода была замечательная, только и гуляй целыми днями.
Проходя мимо одной лавочки в парке я увидел парочку, которая без стыда целовалась тут в парке. Я быстро отвернулся, мне было противно. И тут я заметил фигуру, а точнее две фигуры, которые приближались ко мне. Это был Гриша, а с ним, его фурия - Нина.
- Привет, - сказал он радостно. - Знакомься это - Нина.
- Приятно познакомится, - пробормотал я, а потом вспомнив, что я не назвал себя. Назвал себя.
- У вас очень красивое имя, - сказала Нина и улыбнулась, а потом резко рассмеялась.
- Чему вы смеётесь? - удивился я, но Нина ничего не сказав загадочно посмотрела на меня. Она ещё долго рассматривала меня, а потом сказала:
- Ну и вы тоже очень красивый, - она снова улыбнулась, а Гриша как-то погрустнел.
- Нина, - окликнул он её, - хватит пялится на моего друга.
- Ой Гриш, ну не надо только ревновать, а? - нервно выдала девушка.
Гриша слегка смутился.
- Гриш, я только тебя люблю, - девушка улыбнулась ему.
- Но-но... - ответил Гриша и отвёл меня в сторону.
- Слышь ты на неё глаз не ложи, ты меня понял? - сказал он мне.
- Я и не собирался.
- Но-но, - ответил он также. - Всё пока, - бросил он напоследок.
- Пока, - шепнул я.
И они с Ниной удалились, а я... Я не знал что мне теперь делать, ведь Нина мне тоже понравилась. Недолго думая я решил написать ей письмо, но Гриша прочитал моё письмо и порвав его на кусочки, порвал со мной связь уехал с Ниной в другой город. А я остался один. Так я лишился лучшего друга. И спустя несколько лет я понял, что не ценил нашу дружбу. А Гриша. Гриша всё же ценил её, но также как и я не знал, что она не может длиться вечно.
И вот сейчас рассуждая всю эту ситуацию я теперь очень хорошо знаю, что же делает с людьми сумасшедшая любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души
Teen FictionСборник рассказов из нашей жизни. Тут будут рассказы о любви и горести, о доброте и зле.