Подарок

17 2 0
                                    

Сегодня у нашей Катюши день рождения, но мы не знаем, что ей подарить.
- Давайте подарим ей плакат с надписью: «Поздравляем с 18-ти летием» - предложила мама.
- Нет давайте ей машину купим, - предложил папа, - не ну, а что она, кстати, давно мечтала о таком подарке!
- Может лучше открытку или испечем для неё вкусный торт! - вставила своё слово бабушка.
А я молчала. Я знала как я поздравлю свою любимую сестру и этот подарок запомнится ей надолго. Катя очень мечтает встретить рассвет, но это у неё никак не получается так как она та ещё соня! Вообщем у меня появился план.
- Привет Ян, - сказала я своему дяде. - Ты мне поможешь исполнить Катину мечту? - я хитро улыбнулась.
- Ну давай, а какая у неё мечта?
- Она мечтает встретить рассвет, - выпалила я и спрятав руки за спину скрестила пальцы. Лишь бы дядя помог мне разбудить Катю.
- Встретить рассвет? Интересная мечта. Но она может сбыться! - он улыбнулся.
Это означало, что дядя поможет мне.
- Спасибо Ян! - я тоже улыбнулась и пошла к родителям.

***
- Мам, пап, я знаю, что мы подарим Кате! - сказала я заходя на кухню.
Но на кухне была сестра и увидев меня она спросила:
- И что же?
- Катя, это сюрприз! - воскликнула я.
- Ну ладно, - Катя сделала вид, что обиделась и покинула кухню.
- И что же? - повторила мама вопрос Кати.
- Мы поможем ей встретить рассвет, - радостно шепнула я ей.
- Ой доча, а может не надо! Ты же знаешь Катю пушечным выстрелом не разбудишь, - возразила мама.
Я так и знала, что она это скажет!
- Ну мам, а как же её мечта?
- А мечта пусть остаётся мечтой, - улыбнулась мама.
«Странно почему она жалеет старшую дочь, а младшую даже слушать не хочет? - подумала я. Может она меня вовсе не любит. Ну и ладно сама справлюсь», - и я твёрдо решила проснуться завтра рано, разбудить Катю и вместе встретить рассвет.
И я вам скажу мне это удалось!
Я проснулась в пять утра (я вчера рано легла спать) и тихонько пробравшись в комнату сестры начала будить её.
- Мил, который час? - простонала Катя.
- Уже восемь! - крикнула я.
- Восемь? Я же в школу опаздываю! - Катя подпрыгнула на кровати как ошпапенная и быстро побежала одеваться, а я только смеялась.
- Мил, ты чего смеёшься? - удивилась сестра.
- У тебя каникулы! И вообще ты в колледже учишься! - говорила я сквозь смех.
- Мила, ну и зачем ты меня так рано разбудила? - Катя расставила руки по бокам.
- А затем, чтобы ты не пропала свой день рождения соня! С днем рождения! - радостно крикнула я, а сестра часто-часто заморгала. Из её глаз лились слёзы радости.
- Спасибо, что помнишь! - выдавила она, а я улыбнулась и обняла её.
Тут в комнату зашли мама с папой и стали кричать «С днем рождения!» и дарить подарки. Я подарила Кате свой подарок. Это был, кстати, мой второй подарок. Я подарила ей кулончик с бабочкой. - А теперь Екатерина Семёновна, - сказала я сестре. - Я хочу подарить тебе замечательный подарок - твою мечту, - и я отдернула шторы, а Катя увидев рассвет ахнула.
- Милашечка, спасибо тебе огромное! Солнце моё! Мой лучик света! - причитала Катя обнимая меня.
- Всё для тебя моя дорогая, - улыбнулась я, тоже обнимая её.
- Ну, а теперь пошли пить чай! - сказала нам мама и мы всей семьёй пошли на кухню.

***
Мы пили чай с тортом и мило беседовали, смеялись, а потом папа включил музыку и мы встали из-за стола и начали танцевать. А потом ещё долго-долго поздравляли нашу именниницу.
- Катечка, - сказал ей дедушка. - Может ты хочешь вечером в клуб сходить? Родители твои против не будут и Милу захвати.
- Серьёзно? - радостно спросила Катя.
- Да! - кинули ей родители, а Катя радостно посмотрела на меня и в глазах её читалось: «Спасибо, Мила!»

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя