Фанатка.

11 1 0
                                    

Это было холодной зимою, когда стояли трескучие морозы, Виола и Яся шли домой. Виола несморя на такой ужасный мороз, что кажется нос скоро превратится в сосульку, лопала эскимо, в то время как её подруга детства Яся пила горячий шоколад.
- Ясь, тебе кто нравится? - спросила Виола облизывая губы.
- Мне? Никто! - ответила Яся не понимая.
- Из поп блогеров.
- Аа ну этот... Как он?.. Ну короче бывший парень Кати Адушкиной, - Яся улыбнулась.
- Сема? - Виола явно не ожидала такого ответа от подруги. - Да. Он красивый. Жаль, что они с Катей расстались.
- Ага, - Яся вздохнула. А ведь они аж  четыре года вместе. Были.
- А мне вот, нравится Даня Милохин, - радостно сказала Виола.
- Ой да он всем нравится, не тебе одной! - возразила Яся.
- Но я его главная фанатка! У меня знаешь сколько его постеров висит? Сто штук!
- Ой насмешила! Прям сто? - Яся ликующе рассмеялась, а Виола надула губки.
- Не смешно! - сказала она.
- Очень смешно, Виол! А теперь пошли ко мне домой, попьём чай... И посмотрим твоего любимого Милохина по ютубу, - последнее Яся добавила устало. Фанатка. И что она нашла в этом Милохине? Что в нем такого, что все девочки сходят по нему с ума и так мечтают с ним встретится.
- Привет, мам, - сказала Яся заходя с подругой в свою квартиру.
- Здравствуйте девочки, чай будете? - мама Яси Елена Анатольевна уже разливала чай и ставила на стол разные сладости. Тут были и конфеты, пряники, шоколадки и печенье разного сорта. В самой квартире Яси царил порядок и уют.
- Давайте, - согласилась с предложением Елены Анатольевна Виола.
- Ярослава, хочу сообщить тебе неприятную для тебя новость... - начала было Елена Анатольевна.
- Какую? - испуганно спросила Яся.
- Мы с твоим папой делаем в твоей комнате ремонт и соответственно содрали постеры с твоим... Как его... Лохиным? Или как?
- Милохиным, мам, - устало сказала Яся.
- Милохиным.
- Ох зачем, я же вас не просила! - Яся перешла на крик, даже не стесняясь своей подруги.
- Ремонт, Яся. Ремонт! Понимаешь? - Понимаю.
- Ну вот и все...
- А где я спать буду? - спросила Яся.
- У Виолы. Ты же не против? - обратилась она к подруге Яси.
Виола отрицательно помотала головой.
- Ох ладно. Мам, а можно, когда ремонт закончится я снова постеры повешаю.
- Я их выкинула, - после этих слов у  Яси сердце ушло в пятки.
- К-как выкинула? - Яся насупилась. - Мам, ты же знаешь я его же просто обожаю. Зачем? Могла бы просто в отдельную коробку сложить.
- Отдельной коробки не было. Яся, пора бы заняться учёбой, а не смотреть тик токи от которых пользы как от жаб, то есть никакой! - спокойно произнесла Елена Анатольевна.
- Не-на-ви-жу! Я всех вас ненавижу! - Яся!
Девушка плача поплелась к себе в комнату, совсем забыв про Виолу.
- Елена Анатольевна, вы понимаете, что вы натворили? Для Яси Милохин это святое! Она мне всю дорогу от дома до школы и от школы до дома говорит, какой он классный и какие он классные песни поёт. Она даже хочет деньги на билет накопить и съездить в Москву на его концерт! - Виоле было очень жалко Ясю. Она её прекрасно понимала. Раньше она тоже также как Яся фанатела по Владу А4. Тоже клеила постеры, слушала музыку, смотрела и пересматривала все его видео, сторис и так далее. Но она как-то быстро разлюбила Влада и, так сказать, бросила его. Так больше и не полюбив блогеров.
- Ох если бы она знала, что блогеры тратят время впустую, - отчеканила Елена Анатольевна, - то эта любовь бы у неё давно прошла.
- А вы тоже раньше снимались где-то? - Виола была уверена, что она скажет да. И её ожидания подтвердились.
- Да я тоже раньше фанатела. По Иванушкам, - Елена Анатольевна вздохнула, - но не до такой степени!
Она ушла оставив дома Ясю плакавшую где-то в уголке комнаты и растерянную подругу Яси - Виолу.
- Ну что фанатка, - Виола зашла к подруге в комнату, - не устала ещё плакать по пустякам?
Яся подняла на неё заплаканное личико.
- Это пустяк, Яся, - добавила Виола. - Ты все равно его рано или поздно разлюбишь и полюбишь, например Златоуста или вообще Глента.
- Да ты права, - Ярослава вытерла слезы. - Это пустяк. Но моя мечта... Эх я знаю, что она несбыточная!
- А может сбудется! - Виолетта была на позитиве и радостно поддерживала подругу.
- Надеюсь! - проговорила Яся.







                            

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя