Девушка-луна

7 1 0
                                    

Одинокая, но такая красивая семнадцатилетняя девушка сидела на окне в своей комнате и смотрела на луну. Она одинока как эта луна. Хотя нет у луны есть звезды, рассыпанные по темному ночному небу, словно её маленькие, разбежавшиеся дети. А у этой девушки, что сидит на окне нет родителей.
А все из-за, какой-то аварии, которая увела её родителей из жизни.
«Ах если б можно было повернуть время вспять, то я бы уже сидела не здесь на окне в унылом и тусклом приюте, а у себя в комнате на чистой белоснежной кровати, которую так заботливо застилала ей мама».
Но этого теперь не будет ни-кон-да!
Прошлого не вернуть.
И вообще не надо печалиться об этом, а жить настоящим в свое удовольствие.
- Марта, ты чего тут одна сидишь? Все уже давно спят! И ты ложись, - в дверь просунулась черненькая головка Дины Юрьевны.
- Сейчас лягу, - шепнула девушка.
Воспитательница ушла, а Марта все так и сидела на подоконнике и все так же смотрела на небо, мечтая увидеть там её знак судьбы. Марта боится будущего. Она боится встать на не верную тропу и пойти в, совсем, противоположную сторону. Она ещё совсем не знает кем хочет быть в будущем. Вот вчера она хотела поступить на медицинский, завтра захочет стать моделью, потому что она посмотрела интересную передачу, где красивые девушки в красивых платьях выходят на подиум. А потом она вообще, может быть, захочет стать космонавтом и полететь в космос. Но пока она ещё не определилась и только начинает свой путь в одиннадцатый класс. Учится Марта в самом приюте, так как учителя по решили не отпускать от себя так далеко воспитанников, в связи с тем, что их где-то в другом городе могут обидеть. Ну мало ли чего, у некоторых, вообще, очень плохо со психикой и поэтому они должны находится в четырёх стенах. Нет они, конечно же, выходят погулять на свежем воздухе. Ходят в гости к подругам или друзьям, но дело в том, что за ними всеми ведётся слежка, а именно им с пяти лет выдают специальные браслеты в которых есть специальная программа о том, где же тот или иной воспитанник приюта находится. В клубе или в парке, на детской площадке или в гостях у друга. Везде ведутся слежки. Даже на самом здании приюта имеются видеонаблюдательные камеры. Просто воспитатели не хотят, чтобы дети попадали в неприятные для них ситуации, потому что самим же воспитателя потом выкручиваться.
Многие дети узнавшие эти странные правила приюта, вряд ли захотят там быть.
Конечно же, кто захочет, чтобы за ним следили? А вдруг у девочек будет свидание? А вдруг их застанут за поцелуем с мальчиком?
Согласитесь же, что это неприятный инцидент и эта девочка может быть наказана за этот поцелуй.
Это объясняется воспитателями так: «Вот выпуститесь отсюда, тогда и целуйтесь».

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя