В городе N проходила большая, пышная ярмарка. Казалась ей не будет конца. Всюду туда-сюда сновали люди разных возрастов от восьми до семидесяти лет. Всем нравился продукт продаваемый там. Так как он был и нов и свеж, а также необычен, сладок, запашист, румян. Диковинные вещи лежали на длинных лавках. Женщины одетые в нарядные платья призывали купить их товар. Они даже снижали на него цену. Если, например, одно яблоко стоит у них тридцать рублей, то они его снижали аж на двадцать пять рублей, лишь бы продать, а как они деньги наскребут себе это уже их дело.
***
Был на этой ярмарке один вороватый парнишка лет пятнадцати, одетый в рваное тряпье, он слонялся по ярмарке и то и дело старался, что-нибудь ухватить. Вот тётенька лет сорока восьми отвлеклась и о чём-то разговаривает с покупателями. Парнишка этот и решил украсть у неё вон тот кубок. Красивый такой кубок для распития спиртного. Вот он тихонечко подходит к лавке и незаметно для всех берет этот кубок, кладёт себе его за пазуху, а потом уходит насвистывая весёлую песенку.***
- Здрасте Елена Аркадьевна, - говорит тот самый парень, что своровал кубок.
- Здравствуй-здравствуй, Митька. Ну как родители? - Елена Аркадьевна улыбается Митьке и даёт ему баночку мёда. - Кушай, мой хороший.
- Родители хорошо. Живём по-прежнему. Спасибо за мёд, Елена Аркадьевна.
Женщина улыбнулась. Не знает она, что Митька вор. Что он своровал кубок на рынке. Конечно мы же не знаем, что твориться в душе у других людей. И никогда не узнаем. Не узнаем мы их секретов.***
А Митька тем временем пришёл к своему другу, который жил на даче.
- Эх везёт же тебе, Митька, - друг завистливо смотрит на Митьку, - убежал от родителей, а им хоть бы что и не вспомнят о тебе до вечера, так как сами на работе допоздна. А я все время под их контролем! Надоело уже!
- Ничего, Славка, может быть у тебя не рай, но кормят тебя хорошо. А я знаешь ли не всегда могу сам себя прокормить, - Митька устремляет грустный взгляд куда-то вдаль, вздыхает, а потом продолжает, - трудно мне в жизни. Понимаешь?
Славка понимает. Конечно же если его сейчас оторви от мамки у которой он, мягко говоря, на шее сидит, конечно же и ему сложно будет. Тут привыкать нужно.
- Пока Вячеслав, - Митька жмёт другу руку улыбаясь.
- До завтра!***
Только Митька вышел из дома как полил холодный ливень.
- Эх, ну что же это такое! - с досадой крикнул парень в пустоту и помчался что есть мочи домой.
До дома ему идти не близко, так как дача Славы находится далеко.
Долго шёл Митя. Казалось ему, что он уже заблудился, но нет уж виден его родной дом, что стоит на бугре. Зелёном таком бугре. Красивый его дом.
- Привет, - Митя проходит в дом из здоровается с мамой.
- О явился не запылился! - с сарказмом говорит мама. - Ну где тебя носило? - опять этот допрос.
- Да как обычно, - огрызается Митя.
- Но-но, - мама все же улыбается, - иди кушай, а я пойду в магазин, нужно купить продукты так как завтра приезжает папа.
- Завтра приезжает папа? - Митя не верит своим ушам. Наконец-то его отца выпустили из тюрьмы, в которой он пробыл не малый срок пять лет. Пять долгих лет.
Митя ещё удивлялся как это его мама не нашла себе замену - совсем другого и чужого для Мити мужчину. Ан нет не нашла.
Поев парень идёт в комнату и долго стоит у окна. Что он там высматривает? Кого? На этот вопрос ответа найти невозможно. Если конечно сам Митя поделится с нами этим.
Митя смотрел на густые заросли около их дома и дерево на котором сидит маленькая птичка. Вдруг он видит кошку с любопытством следящую за этой птичкой. Кошка долго смотрит на неё и, наверное, думает: «Как же мне её достать?»
Парень долго следит за этой сценой. Но, как оказалось, кошке не повезло - птичка улетела оставив ей на прощание свое перышко. Оно осело на кошкин нос и та фыркнув пошла прочь.
Митя не смог сдержать улыбку. Да кто бы смог? Ведь это была очень милая и интересная сцена, на которой находятся не менее интересные актёры - животные и птицы.***
После этой сцены Митя пошёл в гостиную, дабы найти там, то что займет его. Зайдя в гостиную парень встал в ступор. Картина. Очень необычная и новая.
Необычная и новая картина висела на стене в углу, но зоркий Митя заметил её сразу. Она сразу привлекла его внимание. На ней была нарисована красивая девушка с корзиной, в которой лежали спелые яблоки. Девушка улыбалась и Мите даже показалось, что она смеётся, да ещё моргнула. А точнее подмигнула. Девушка с картины подмигнула никому иному как Мите.
Может у него галлюцинации. А может и правда.
Митя резко отошёл от картины и спрятался за шкаф. И тут около него раздался весёлый девичий смех. Смеялась она - девушка с картины. Весело так смеялась по-детски.
- Мама! - громко крикнул Митя и... Упал в обморок.***
- Митенька, с тобой все впорядке? - перед Митей стояла его мама и клала мокрую тряпочку ему на лоб.
- Вроде да, - тихо сказал Митя.
- Я пришла, а ты тут на полу лежишь, думаю притворяешься поди. Подошла. Не дышишь. Ну и решила тебе тряпочку на лоб положить, чтоб быстрее проснулся. Ну и как вижу ты раньше проснулся.
Митя улыбнулся.
- Мам, надо мной девушка с картины смеялась, - шепнул Митя.
- Чего? - и его мама так же звонко как и та девушка с картины рассмеялась.
- Так это была ты? - догадался Митя.
- Да, - улыбнулась мама.
Дело в том, что Митина мама была на кухне и разговоривала по-телефону, а сам Митя был в гостиной и смотрел на картины, а его мама рассмеялась именно в тот момент, когда Митя смотрел на картину с девушкой. Вот он и решил, что картина смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души
Fiksi RemajaСборник рассказов из нашей жизни. Тут будут рассказы о любви и горести, о доброте и зле.