Я прокляла все на свете, когда снова напялила туфли. Ужасно. Просто ужасно! Каблуки придумал какой-то женоненавистник! Света со скепсисом осмотрела меня:
— Вроде ничего так! — сказала она. — Хотя подойти сюда! Прядь выбилась, поправлю...
— Сама подойди! — проворчала я, стоя как вкопанная у зеркала. Не до церемоний мне сейчас, уж больно туфли неудобные. И джинсы тесные. — Ты в носках...
Света вздохнула и подошла ко мне, по пути прихватив с журнального столика какую-то кисточку.
— Румяшек добавим, угу? — подмигнула мне Елизарова.
Днем мы вновь собрались в нашем штабе — Настиной квартире. Петька (аллилуйя!) уехал загород с друзьями, поэтому не пришел на этот очередной маскарад. Ксеня жевала мармеладных червячков, что-то читала с ноутбука и время от времени посматривала в нашу сторону.
— А как вы решили вновь встретиться-то со своей «жертвой»? — поинтересовалась Света, поправляя мне макияж и волосы.
Ксеня оторвалась от созерцания экрана.
— О, это, конечно, хохма! Звонит мне вечером Горошкина с выпученными глазами... — Царева продемонстрировала, с каким лицом я, по ее мнению, вчера разговаривала.
— Откуда ты знаешь, какие у меня были глаза? — резонно спросила я. — Я ж по телефону тебе все рассказывала!
— Да уж представляю! Ты вечно попадаешь в какую-нибудь фигню, а потом у тебя такое выражение лица... В последний раз мы тебя с такими глазами в «Ашане» нашли... ну, когда ты заблудилась, помнишь?
Ксеня рассмеялась. А я нахмурилась.
— Помню! Но это был канун Нового года, столько народу... — в свое оправдание промямлила я.
— Короче! Света! Все самое интересное и нелепое только с Горошкиной бывает! И вот вчера она сама пригласила своего ботана на свидание!
— Но как?..
— Адресатов перепутала, — буркнула я.
— Ага! — расхохоталась Ксеня. — Хотела со мной встретиться... А этот парнишка, не будь дураком, сразу ответил ей! А она его жалеет еще...
— Да... — понуро согласилась я. — Как-то неудобно было сразу ему писать: это не тебе, так что извини! Птица Обломинго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Подростковая литератураГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пар...