— Аленушка, там к тебе Ксения! — прокричала из коридора мама.
Я попыталась разлепить глаза. Зачем Царева притащилась в такую рань? Сегодня мы после обеда сдаем курсовые работы на проверку. А пока можно спать, сколько влезет... Вставать не хотелось. Особенно если учесть, что легла я снова поздно... Невеселые мысли забродили в моей голове, словно липкий ягодный компот...
Кажется, я снова провалилась в сон, когда мама выкрикнула:
— Аленушка, я на генеральный прогон, буду поздно!
— М-м-м, — промычала я, уткнувшись в подушку.
Дверь моей комнаты была приоткрыта, поэтому я слышала, как мама тихо проговорила:
— Уже вторую ночь нормально не спит... В четвертом часу ходила на кухню воды попить, у нее свет в комнате горел... Скажи, ее опять какой-то обалдуй обидел?
— Эй! — выкрикнула я. — У меня есть уши!
— Проходи, Ксенечка! — со вздохом проговорила мама.
Я слышала, как подруга зашла ко мне в комнату. В коридоре щелкнул замок. Мама ушла на работу в театр. Я по-прежнему лежала, не отрывая лица от подушки. Царева молчала. Я думала, сейчас она без слов усядется в кресло, и мы так и будем находиться в той удручающей тишине, которая преследовала меня эти два дня. Но внезапно Ксеня заверещала: — Горошкина-а-а! А-а-а! Подъем!
И запрыгнула в мою кровать. Прямо на меня!
— Ай, дурная голова, ты чего? — испугалась я.
— Сама ты дурная, сама ты дурная! — Напевая, Ксеня продолжила скакать около меня. — Самая моя, моя! Самая дурная ты-ы!
— Сейчас тебя с кровати спихну, улетишь! — злилась я, натянув одеяло до самого подбородка.
— Бу-бу-бу! — захохотала Царева.
— Серьезно, что с тобой такое? — не понимала я.
— Со мной? Со мной все хорошо! А вот что с тобой и твоим телефоном? Не дозвониться!
— Зарядка сломалась! — ответила я. — Новую надо купить...
— Новую, значит? Еще вчера днем ты была бодрячком, а потом я от тети Веры узнаю, что по ночам ты нюни распускаешь?
— Ничего я не распускаю! — запротестовала я. — Правда, все хорошо!
Ксеня склонилась к моему лицу и вдруг выдала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Подростковая литератураГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пар...