Я сдал этот чертов зачет с первого раза. Даже не верилось. С начала семестра у меня выдались не самые классные отношения с преподавателем и, если честно, думал, что он меня завалит. Но все обошлось. Не зря вчера весь день корпел над учебниками. Даже с Аленой не встретился. Я молнией вылетел из аудитории, нечаянно слишком громко хлопнув за собой дверью. Наверняка преподавателю не пришлось по вкусу такое поведение, но, надеюсь, больше он у нас не будет ничего вести...
Я вышел на крыльцо. Вечернее солнце едва касалось верхушек деревьев. Через четыре дня наступит июнь. Я вспомнил о Грохольской, и на лице моем невольно появилась улыбка. Кажется, это будет самое незабываемое лето в моей жизни.
В кармане брюк завибрировал телефон. Ярик.
— Ну, что? Сдал? — быстро спросил друг.
— Конеш-ш-ш, — проговорил я, улыбаясь.
— Сейчас какие планы?
Я задумался.
— Честно? Пока никаких. Но хотел бы встретиться с Аленой перед завтрашним отъездом.
— А вы еще не виделись? — как-то сдавленно спросил Ярослав.
— Пока нет, когда бы я успел? Только переписывались, — ответил я.
— Но она тебе ничего такого не сказала?
— Ничего такого, — немного растерялся я. — Что-то случилось?
В трубке странно зашуршало. Затем Ярослав, откашлявшись, проговорил:
— Нет, ничего. Так просто спросил!
Ярослав засопел в трубку.
— Братан, с тобой все в порядке? — рассмеялся я.
— Нет. Да. Все в порядке, — сбивчиво ответил Ярик. — Просто за рулем сейчас.
— А-а-а...
— Ну, ладно... Поздравляю с первым зачетом! Завтра вечером забегу к тебе, пока не уедешь.
— Давай! — усмехнулся я, сбрасывая вызов. Странный он сегодня какой-то.
Алена. Мне нестерпимо захотелось увидеть Алену снова и как можно скорее. Вчера перед сном мы немного переписывались. Но этого мало. Катастрофически мало.
Я проходил мимо корпуса, в котором занимались филологи. Интересно, а Алена учится по субботам? Хотя дело близится к вечеру, даже если б у нее и были занятия, то не факт, что во вторую смену. Я на мгновение притормозил у небольшого трехэтажного здания. Можно зайти и посмотреть расписание. Правда, я не в курсе, в какой группе учится девушка. Но в деканате наверняка знают студентку Алену Грохольскую, поэтому обязательно подскажут, где мне ее можно найти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Fiksi RemajaГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пар...