Глава 17 Алена

852 20 1
                                    

Такси неслось по пустой дороге. В окне мелькали слабо освещенные безлюдные проспекты. В машине не работал кондиционер, поэтому в открытые окна без труда проникала ночная прохлада.

Конечно, я все время думала о своем чудике. Мне казалось, что год назад я по-настоящему любила... Но то, что чувствовала сейчас.... Это несравнимо. И неподвластно никаким объяснениям. Там, на крыше, когда Дима начал меня целовать, во мне будто взорвалась целая галактика. И сейчас, глядя из открытого окна на мелькающие сонные дома, я улыбалась как дура.

Омрачало одно — Тома. Черт возьми, рядом со мной она настоящая модель. Хоть сейчас на обложку глянцевого журнала. Загорелая, длинноногая... И она встречалась с Димой. С тем самым Димой-чудиком. В глубине души что-то снова противно заскребло, но я быстро отогнала это раздражающее чувство. Не хотелось думать о плохом, строить какие-то предположения... Все потом. Тем более, Дима представил меня как свою девушку. И вафли в этот вечер он ел со мной, а не с этой расфуфыренной Томой. Я снова заулыбалась и схватила себя прохладными ладонями за горящее лицо.

Посмотрела в небо, в котором виднелись маленькие белые звезды. В какой-то момент я не выдержала и высунула голову в открытое окно. Придерживая рукой развивающиеся на скорости волосы, стала пялиться вверх. Мне казалось, что расколовшиеся на мелкие кусочки небесные светила вот-вот сорвутся с неба и начнут сыпаться на спящий город.

— Это не совсем безопасно, — проговорил таксист, когда я приняла прежнее положение. Он, нахмурившись, поглядывал на меня в зеркало заднего вида.

— Сегодня видно столько звезд! Горящие маленькие осколки... — с восторгом начала я.

Мне казалось, что водитель должен разделить со мной эту радость. Но мужчина только укоризненно покачал головой.

— Прикройте, пожалуйста, окно... — перебил он меня. А затем, прибавив громкость на автомагнитоле, выдал: — Слышали эту песенку у Артура Пирожкова? Такая прикольная, не могу!

Я только тяжело вздохнула и начала сердито крутить ручку, чтобы поднять стекло.

— Эй-эй, девушка, осторожнее! Здесь все такое хрупкое, — проворчал таксист, вновь взглянув на меня в зеркало. Захотелось показать ему в ответ язык, но я сдержалась. А сердце мое не хрупкое? Оно едва не разбилось, когда этот таксист попытался сбить мой романтический настрой со своим «прикольным Пирожковым». Но как бы не так! Я постаралась абстрагироваться от громкого «Юмор FM», откинувшись на спинку и продолжая внимательно разглядывать в окно звездное небо.

Влюбить за 90 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя