— Мы, к сожалению, не можем принять и вашу карту! — официант отдал карточку Алене и теперь смотрел мне в глаза, ехидно улыбаясь. — Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Конечно, он прекрасно знал, кто я. И это жутко бесило. Интересно, что они затеяли? Алена растерянно поглядывала сначала на меня, потом на сотрудника «Черемухи».
— Какого... — я покосился на Грохольскую, а затем опять повернулся к официанту: — Что здесь происходит, чувак?
— Может, администратора позвать? — предложила Алена. — А вообще я могу до банкомата сгонять! Где-то ведь он здесь есть недалеко? Раз-два, раз-два и готово!
Алена активно задвигала локтями, изображая бег. Тут уж мы с официантом покосились на Грохольскую.
— Не надо никуда гонять! — злился я.
К нам подошел администратор.
— Вы вполне можете помыть за собой чашки и инцидент исчерпан! — сказал он нам с Аленой.
Я внимательно посмотрел на обоих. Это ведь шутка? Ну, конечно, они меня разводят! Я выглянул из-за плеча администратора и бросил взгляд в сторону кухни. Из небольшого окошка на двери выглядывал ржущий Ярослав. Вот сукин сын! С таким другом врагов не надо. Не поленился же после моего сообщения притащиться в «Черемуху» и устроить весь этот цирк. А Алена, кажется, приняла все за чистую монету.
— Только за собой помыть? — деловито уточнила девушка.
— Можете еще вон за тем столиком, — нагло кивнул администратор куда-то в сторону. — Молодые люди как раз уходят. Заказывали две пасты и капучино...
Ярик, между тем, перехватил мой взгляд полный ненависти и отправил воздушный поцелуй. Идиот.
— Может, вам еще унитазы помыть? — спросил я.
— Это уже будет лишнее! — встряла Грохольская. Затем поднялась из-за стола. — Ну, мальчики, показывайте, где у вас кухня?
Я молча смотрел на нее. Она серьезно собралась мыть посуду? Алена потянула меня за рукав толстовки.
— Давай-давай, Димулик! Услуга-то нам оказана! Надо заплатить... Не развалимся! Кстати, — Грохольская повернулась к администратору. — Морковный тортик у вас отпад! Пальчики оближешь!
— Спасибо! — кивнул парень, передавая Алене поднос и составляя на него посуду. — А вы не пробовали наш фисташковый рулет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Teen FictionГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пар...