Pov в машине:
К вам приехал очень приличный и вежливый молодой человек.
- куда держим путь- вежливо спросил парень
-сначала наверное иру домой завезём, а потом к тебе? - обратился артем к тебе.
Ты: ну да.
Ты назвала адрес по которому живёт ира. По дороге домой Ирочка вырубилась. Ты и рина сидели на задних сиденьях, а Артём сидел впереди. Это вам мешало как то поддерживать разговор. Вот вы подъехали к дому иры. Ты ее разбудила, хоть девушка и не совсем проснулась, но идти она как-то могла. Артем вышел тоже из машины.Ты: я думала ты в машине останешься?
Ар: совершенно верно,я к тебе назад сяду.Ты не против?
Ты: нет конечно.Ты завела рину домой, раздела ее, уложила спать и налила ей воды. У тебя всегда были ключи от квартиры иры. Ты закрыла дверь и спустилась к Артёму в машину.По дороге вы успели много чего обсудить. Вы приехали к твоему дому.
Ар: т/и, ты точно не против если я у тебя останусь?
Ты: нет, не противАртём расплатился с водителем и вы пошли к тебе в квартиру.
Ты: чай, кофе можно что-нибудь покрепче?
Ар: а вот от последнего я бы не отказался.
Ты: у меня есть вино, текила и коньяк.
Ар: давай вино лучше. От всего остального потом башка болит.
Ты: хорошо командир.Ты открыла вино, разлила его по бокалам, нарезала сыр.
Ты: тем, у тебя изначально был план остаться у меня в гостях?
Ар: ну да, а что ты все таки против?
Ты: сказала же что нет.
Ар: вы сегодня с Гришей смотрю очень хорошо общались
Ты: да, а что должны плохо общаться!
Ар: ну вы же бывшие. Он тебе изменял. Неужели ты все забыла?
Ты: считай забыла, но если бы не ваши вечные напоминания
Ар: он не пара тебе и ты с ним не будешь
Ты: почему же ты так решил?
Ар: люди не меняются он как изменял тебе, так и продолжает изменять.
Ты: я уже год как пытаюсь это забыть. Зачем? Зачем мне это все напоминать?
Ар: тебе от этого больно?
Ты: конечно. Я любила этого человека, а он меня предал.
Ар:ЛЮБИЛА?
Ты: возможно до сих пор люблю.
Ар: а что с Владом?
Ты: что, что с Владом. Сегодня он подошёл ко мне, разговаривал даже спокойно, не пытался меня унизить, извинился.
Ар: а ты что?
Ты: а что? Во мне нет уверенности, что после того как он мне все это говорил, я смогу с ним хорошо общается.За разговорами вы уже допиваете бутылку вина.
Ты: упс, а вино закончилось!
Ар: может тогда спать?
Ты: да я не против. Я сейчас пойду переоденусь и вернусь к тебе.Ты ушла в гардеробную переодеваться. Ты сняла свое платье оставшись только в нижнем белье. Вот ты уже собираешься расстёгивать лифчик как чувствуешь теплые руки на твоей талии. Конечно кто это может быть кроме Артёма.
-Это ночью ты будешь моя- прошептал тёма тебе на ухо и стал покрывать поцелуями твои плечи.
Ты повернулась к нему лицом. Воздействие алкоголя давало о себе знать. Тебе не нравился как парень артем, но сейчас ты готова на всё. Повернувшись к нему лицом ты вцепилась в его губы. Руки Артёма плавно спускались вниз, сжимая твои ягодицы. Ты простонала ему в губы и это его очень сильно возбудило. Он схватил тебе на руки и унёс в спальню. Артем кинул тебя на кровать и навис над тобой. Ты сняла с него футболку, провела рукой по его торсу и спустилась ниже. Артём в свою очередь снял с тебя лифчик и стал оставлять нежные поцелуе на твоей груди и животе.Ты издавала негромкие стоны. Ты оказалась сверху прямиком на теме. Тебе пришлось встать на колени,сняв с Артёма штаны и боксеры ты приступила за дело. Спустя какое-то время Артём аккуратно поднял тебя с колен, снял с тебя трусы и вошел в тебя. Дальше на другом сайте.
Время 2 часа ночи. Вы с Артёмом после всего лежите на кровати. Ты как будто протрезвела хотя в тебе было не мало алкоголя. Ты накинула на себя халат и вышла на балкон. Найдя у себя в сумке пачку с сигаретами, ты закурила одну из них. К тебе на балкон вышел Артём.
Ты: что это сейчас было?
Ар: а ты что маленькая и не понимаешь.
Ты: мы с тобой друзья
Ар: секс по дружбе, но я не против стать не только друзьями!
Ты: пошли спать.
Ар: я сплю с тобой. Но на мой вопрос ты так и не ответила.Ты затушила сигарету и ушла в спальню. Завела будильник на 10:30 и легла спать. Артем через какое-то время тоже к тебе пришёл.
Время 3:30 тебе на телефон раздаётся звонок от...
_________________________________________
Вот это поворот...
Извиняюсь за ошибки 💖
Или с завтрашнего дня или со следующий недели попытаюсь выкладывать по две части 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна на троих...
FanfictionЧто если три лучших друга влюбляются в одну девушку.Кому-то она является уже бывшей.Для кого-то лучшая подруга,а для когда девушку которую он ненавидит.С кем в итоге останется т/и?