26 глава

3.6K 148 35
                                    

Ночью тебя разбудил гриша.

гр: т/ишь проснись и пой
ты: мммм не успею
гр: петь?
ты: просыпаться

ты взяла телефон и посмотрела время. на часах было 2:50.

ты: ЛЯХОВ ты издеваешься? Время видел?
гр: ну мне скучно. Расскажи сказку.
ты: гришь тебе 27, а не 7
гр:ну ладно не хочешь, не надо. Буду сидеть всю ночь и на тебя смотреть.
ты: пфф да пожалуйста.

Гриша сел и смотрел на тебя. Даже в темноте ты видела его хитрую улыбку. Тебя это вывело. Ты подняла одела, показав тем чтобы гриша к тебе ложился. Парень тебя понял и лёг обняв тебя.

гр: а сказку?
ты: жил был на свете один козел и звали его гриша
гр: ты вообще охренела!
ты: что ты мне спать не даёшь.Сам же говорил мне нужно спокойствие и восстановление.
гр: да ладно на сказку похуй. Главное ч добился.

Ты не чего не ответила. Повернулась к грише спиной, он тебя обнял и вы уснули.

-утро-

Я проснулась от сильного запаха табака. Выйдя в зал, я увидела открытый балкон и гриша который стоит и курит. По полу дул ветер, это заставило тебя вздрогнуть. Ты вышла на балкон к грише.

доброе утро- сказала ты прогладя гришу взади по спине и облокотилась на балкон.
гриша вздрогнул от неожиданности.

гр: доброе утро. Как твоё самочувствие?
ты: ну так-то нормально.
ты: какие на сегодня планы?
гр: мне надо на студию. Альбомчик начинать писать.У тебя?
ты: ну мне надо воздержаться от прогулок, поэтому буду дома, масочки, чай, фильмы. Буду восстанавливаться.
гр: понятно
гришь- ты задумалась- завтракать будешь?
гр: не отказался бы

парень докурил сигарету, выкинул бычок и отправился в дом. Ты осталась стоять.
Сегодня Гриша был какой-то задумчивый, неразговорчивый и отстранённый от тебя. Это расстроило тебя. Пока ты стояла на балконе, успела подзамерзнуть.

гр: т/ишь замёрзнешь, простынешь и так состояние не лучшее!
ты: сейчас зайду.

Ты зашла в дом. Умылась, привила себя в порядок  и пошла готовить завтрак. На завтрак у нас была рисовая каша с ягодами.

гр: ммм как же это вкусно!
ты: ой да ладно
гр: правда! Я последнее время или вообще не завтракаю или заказываю еду.Это ОЧЕНЬ вкусно.

Вы покушали и стали убираться на кухне. Гриша тебе помог с уборкой. Ты легла на диван, у тебя ужасно ломило кости, все тело болело.

гр: я поеду на студию! Ты кстати как себя чувствуешь?
ты: тело болит и кости ломит.
гр: бля я бы с тобой остался, но мне надо ехать, срочно
ты: да едь ты. Будет плохо позвоню.
гр: хорошо. Если до меня не дозвонишься, то звони или Артёму или владу.
ты: ооу я пожалуй лучше не буду звонить- шепотом сказала ты, чтобы гриша не услышал.
гр: поняла?
ты: да поняла.
Гриша тебя поцеловал в макушку и ушёл.

Ты запарила себе чай, сделала маску, нашла фильмец и стала чилить.
*чисто на чили, на расслабоне*

Так прошел твой день. Уже ближе к вечеру ты решила пойти и приготовить ужин. Ты сделала пасту Болоньезе и греческий салат.Потом ты пошла помылась в душе. Привела себя в порядок и опять же ты вымоталась. Из-за аварии и твоего здоровья ты стала из-за пустяков очень сильно уставать. Можешь просто посуду помыть и устать. А можешь просто проснуться и устать, ужасное состояние. Плюс к этому всему настроение не было из-за гриши, сегодня с утра он себя как то отстранённо вел, что очень расстроило тебя. Но это было еще не всё. Ты лазила в тик токе и смотрела видео ваших фан-аккаунтов. Там было видео где вы с ирой танцевали на столе тред под песню Артёма. Артём пел, а влад снимал. Нахлынуло воспоминания, тебя это растрогало. Но как тебя ребята предали, то стало еще хуже. Тут ты вспомнила про сигареты и тебе ужасно захотелось курить. Ты не курила можно сказать недели три. Обычно если ты не куришь, то паришь, но что и то, что и то та еще дрянь, но ты к этому привязалась.

Выйдя на балкон ты увидела сырой асфальт. На улице шел лёгкий дождик, был слабый ветерок. Ты достала одну сигарету, подожгла и сделала затяжку. Твое тело покрылось мурашками.

*кайф*

Ты докурила сигарету. Зайдя домой ты посмотрела на часы, было 21:35. Гриши все еще нет. Он может и ночью приехать. Ты набрала его номер.
Но вместо гриши тебе ответила девушка...
_________________________________________
Хотела выложить пораньше, но долго искала фотку💔🥺
Извиняюсь за ошибки ❤️🔥

одна на троих...Место, где живут истории. Откройте их для себя