Вл: может поедем домой. Тебе еще сегодняшний день отрабатывать😏...
Ты: а? что?
Вл: дурочку из себя не включай.
Ты: я и не выключала
Вл: да ладно я пошутил. Поможешь мне в квартире порядок навести.
Ты: а. Ты в этом смысле. Конечно помогу, поехали.
Вл: о чем ты думаешь!
Ты: да так не важноНа лице влада появилась улыбка, а ты замельтишила в сборах.
Ты: поедем к тебе убираться?
Вл: прям сейчас?
Ты: ну да. Если ты конечно не против.Влад улыбнулся и отправился к выходу. Ты последовала за Владиславом. От туда до дома влада примерно минут 30. Вы ехали молча. Была очень странная обстановка.Ты смотрела истории в Инстаграме, а влад следил за дорогой, хотя иногда обращал внимания на тебя.
Вл: мы приехали
Ты оторвала взгляд от телефона. И прада вы стояли около большого дома.Вы зашли домой. Очень просторные комнаты, которые сделаны в большинстве в белом цвете. Было очень уютно, а по дому стоял аромат одеколона влада.
Ты: у тебя очень уютно. А где надо убраться?
Вл: ты сейчас собираешься это делать?
Ты: да.
Вл: т/и время считай час ночи. Давай ты лучше сейчас спать пойдёшь, а завтра уберёмся. Я тебе наверное даже помогу.Мне просто надо будет буквально на часа два, на студию уехать.
Ты: как скажете командир.Куда ты меня спать уложишь?
Вл: к себе на кровать. Ты же своей кроватью поделилась, вот и я поделюсь.
Ты: ладно, а где ванна?Влад тебе показал куда идти.
Вл: я тебе сейчас что-нибудь переодеться принесу и полотенце.
Ты: ок. Спасибо.Влад принс тебе полотенце, чёрную длинную футболку и шорты.Ты сполоснулась в теплом душе, оделась и пошла в спальню.Там на кровати лежал влад.
Вл: тебе надо на модный показ.
Ты: ой да ладно
Вл: ведь все мои шмотки идут тебе намного лучше!
Ты: ну все твой шкаф переезжает ко мне. Балкон есть?
Вл: да. Вон там.Парень показал где находится балкон. Ты в сумке нашла пачку сигарет и ушла на улицу через балкон.Ты не курила уже два дня. Прогресс так можно и бросить. По твоему телу пошли мурашки от никотина.Докурив ты пошла к парню обратно.Он уже спал. Ты легла рядом. Во сне влад тебя прижал к себе.
-Утро-
Ты проснулась раньше. Умылась и пошла готовить завтрак. Не заметив за готовкой как влад уже проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна на троих...
FanficЧто если три лучших друга влюбляются в одну девушку.Кому-то она является уже бывшей.Для кого-то лучшая подруга,а для когда девушку которую он ненавидит.С кем в итоге останется т/и?