23 глава

3.6K 155 82
                                    

От лица Гриши.

Я проснулся в холодном поту. Сердце билось со скоростью света. В горле все пересохло. Единственный сон, который я так хорошо помню. Взяв телефон я увидел тоже самое время что и во сне. Ноги автоматически повели меня на балкон.На улице светлеет, т/и все также лежит в больнице. Было ужасное чувство, должно что-то произойти, плюс еще и сон. Все повторялось. Может ли это быть вещим сном? Надеюсь нет. Успокоившись на балконе, я пошёл на кухню за водой.Да ладно, там также сидел Лёша и о чём то думал. Тогда стало реально страшно, вдруг вещий сон. Пережить заново ее смерть я не смогу.

гр: доброе утро.
л: доброе. Что в такую рань не спишь?
гр: да так. А ты чего?
л: прочувствие странное.
гр: какое?
л: последний раз такое прочувствие ничем хорошим не закончилось!
л: как там т/и?
гр: также состояние не меняется. Шанс на жизнь все меньше и меньше...
л: она справится.
Вот что что, но меньше всего я ждал звонок от врача.

гр: врач звонит.
л: ну так отвечай.
гр: нет. Я не хочу опять это слышать. Ответь ты.

Я отдал телефон Лёши. Пускай он ответит, мне не охото по новой через себя это пропускать, не хочу опять слышать эти слова.Из моих заблуждений вывел леша.

- Здравствуйте
-.......
- а гриша сейчас не может говорить. Я ему передам, тем более я тоже являюсь родственником т/и
-.........
- да конечно
-...
- до свидания

гр: ну что. Что с ней?
л:все прекрасно. Т/и вышла из комы. Все же случилось чудо и она живая. Врач сказал что даже инвалидом не останется. А ты что-то другое хотел услышать?

Я рассказал все Лёши в подробностях. Он был явно в шоке.

л: да брат это конечно пиздец, но тебя врач просил подъехать в больницу.
гр: ладно я поеду
л: куда? Время только 7:30. Иди поспи маленько.
гр: ты прав. Что-то я совсем уже из режима выбился.

Я ушёл в спальню. Моя паника и волнение быстро прошло. Сейчас я себя чувствовал совсем спокойно.Приляг на кровать я уснул. Сколько я проспал не помню. Но когда уже проснулся я чувствовал себя совершенно по-другому. Спокойствие, как будто ничего не было.
Вспомнив, что мне нужно ехать в больницу я оделся и отправился на место. Там меня ждал врач. Мы прошли в палату это уже была не реанимация, а достаточно хорошая палата. Мне это значительно подняло настроение. Я надеялся увидеть т/и, ну я ее и увидел только она или спала или была не в сознании.

гр: а что с ней?

- Григорий не волнуйтесь так за свою жену. Все прекрасно. Она сейчас спит. Девушка совершенно здорова. Думают через дня 4 сможете ее забрать домой.

гр: это очень хорошо.

Я заметил краем глаза как пошевеливаться т/и...

Pov т/и:

Я пришла в себя. Это очень хорошо. Врач мне все рассказал, голова очень сильно болела. Я уснула. Во сне мне приснился тот самый ужасный день. Я никого это не забуду. Сквозь сон я слышала голос врача и один да более знакомый мне голос. Это был гриша. Я проснулась.

- ну вот Григорий, а вы переживали за свою жену. Я вас пожалуй одних оставлю.

Врач ушел. Гриша сел рядом на стул и взял мою руку.

гр: ты как?
ты: очень странное чувство. Вроде нормально, а вроде нет. Я рада именно тебя видеть.
гр: малышка, что произошло в тот день?Я понимаю тебе тяжело, но расскажи.

ты: я села в машину. Поначалу все было хорошо, а вот потом водитель стал ко мне приставать, задавать странные вопросы. В итоге он потянулся ко мне и отвлекся от дороги. Дальше ты вроде знаешь сам.

гр: вот ублюдок. Он сейчас уже наказан за это.

ты: в смысле?

гр: водитель фуры погиб во время взрыва, а водитель позже скончался. Были подозрения что и ты умрёшь, но все обошлось

ты:вы меня уже наверное похоронить успели?

гр: мне сон приснился, что ты умерла. Знаешь как потом хуево было. Я боялся тебя потерять...

ты: спасибо что ты рядом.

гр: чтобы между нами не было, я всегда буду рядом.

На моём лице появилась улыбка. Я была искренне рада ему. Но сейчас меня очень сильно интересовала одна вещь. Хоть я и в не лучшем состоянии, но я бы сдохла от интереса.

ты: гриш...
гр: да малышка
ты: что за спор был у Артёма?

гр: я думаю тебе это не сильно понравится. Там не только Артём с Ирой замешаны....

_________________________________________
Это явно еще не конец. Впереди еще столько интересного!
Извиняюсь за ошибки ❤️🔥

одна на троих...Место, где живут истории. Откройте их для себя