Ты видишь как его тянет к твоим губам, у тебя была точно такая же история. Искра, буря, шторм, ураган ( че там еще есть) и ты отворачиваешься.
Pov т/и:
Я видела как влада тянуло к моим губам. Если честно, то я и сама была бы не против. Но у меня еще есть парень, который про меня забыл и даже не пишет. 100% с другими бабами тусуется. Хотя я сама-то не лучше. К тому же, когда я хотела Влада дома ещё поцеловать, он быстро отмазался. Ну тогда поиграем с ним.
Наши губы буквально в миллиметрах друг от друга и я отворачиваюсь.
" ну что 1:1. Чувствую к ничему хорошему это не приведёт*По лицу Влада был виден шок и неожиданность.Ты взяла его за руку и повела в доль по мосту.
Ты: знаешь ты наверное прав, я и в правду не могу начать новые отношения, потом что не могу забыть гришу.
Вл: значит ты рассчитывала на что-то большее, чем на отношения
Ты: каждая девочка, когда влюбляется надеется на что-то большее. Возможно я просто сильно к нему привязалась.
Вл: ты к нему не привязалась. Просто у тебя есть к нему до сих пор чувства, а Артёмом ты пыталась углучшить эту любовь.
Ты: значит нужен или гриша или человек которого я смогу еще сильнее полюбить?
Вл: получается так. И в итоге кто Артём или гриша?Знаете как тебе хотелось сказать, что ты. Не тот, не другой, а именно ты, влад. Но все же эти слова мне помешали это сказать. Вдруг влад в тебя влюбиться, а для тебя он окажется тем самым парнем с которым ты будешь пытаться углушить ту любовь. Но а если все по другому, вдруг этот тот человек которого я полюблю сильнее.Из твоих заблуждений тебя вывел влад.
Вл: эй ты чего замолчала?
Ты: а? нет.
Вл: что нет?
Ты: я запуталась. С Артёмом все очень сложно. Вроде как бы он только друг и не более, но внутри что-то говорит об обратном. А Гриша. Гриша это бабник его простишь, а он опять начнёт по новой.
Вл: не начнёт. Он очень сильно убивался когда вы расстались, а когда он узнал что вы с темой. Он был готов убить своего лучшего друга.
Ты: давай на сегодня закроем эту тему. Что у тебя на личном?
Вл: вот знаешь есть одна девушка. Она мне вроде нравится, но там все пиздец как сложно.Я в ее истории точно окажусь лишнем.
Ты: эх любовь такая больная штука. Ты попробуй, вдруг в этой истории ты тот самый.Ты говорила как будто понимая, что речь идёт именно о вас. Но в твоей голове это даже не промелькнулось. Наоборот тебе стало грустно, что владу там кто-то нравится. Значит шанс у тебя на нуле.
Pov влад:
Я попытался дать совет т/ишке. Когда она спросила про мою личную жизнь изначально я хотел просто промолчать, но все же. Я говорил все это про нее. Вроде как бы у нас с ней есть какая-то искра, но тут же понимать, что выбор только между двумя.ВСЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО или просто мы все сами утяжеляем...
Вы стоите возле моста. Он был совсем не высокий, да и вроде внизу не глубоко.
Ты: влад, а ты как плаваешь?
Вл: хорошо. А что?
Ты: а вот я плохо.Ты поймала его взгляд на себе.
Вл: что ты удумала?
Ты: ну вот я девушка плавать не умею. Ты же меня не бросишь одну утопать.
Вл: ты вообще с ума сошла...Влад даже до конца до говорить не успел, как ты прыгнула в реку. Это просто был кайф. Выброс адреналина по полной. Пока ты убирала воду со своего лица, рядом приземлился
В твою сторону полетело очень много матов. Заслужино. Вы выбрались из воды.На улице уже темнело + прохладно, а с тем фактом, что вы только из холодной воды.Вы пришли к машине, ты просто ужасно замёрзла.Вл: солнце ,ты замёрзло?
Ты: да боюсь, что солнце скоро в лед превратиться.
Вл: вот не надо было прыгать. А если бы...
Ты: а если бы, а если бы... Живем один раз.
Вл: я вообще то о тебе забочусь.
Ну мило, что сказать с его стороны.Вл: ну что поехали я тебя до дома довезу.
Ты: влад...
Вл: я тебе слушаю...
Ты: может у меня останешься!
Вл: ах ты, у тебя молодой человек, а ты мужиков в дом водишь.
Ты: да да, вот такая вот я сучка.
Вл: ну ладно, поехали я не против.Вы доехали до дома. Там переоделись, попили чай.
Вл:может что нибудь посмотрим?
Ты: можно.
Вл: только сначала решим где я сплю?
Ты: ну если ты не против, то со мной.
Влад подхватил тебя на руки и бросил на кровать, тем самым надвиснув над тобой и проводя рукой по твоей талии...
_________________________________________
Извиняюсь за ошибки ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна на троих...
FanfictionЧто если три лучших друга влюбляются в одну девушку.Кому-то она является уже бывшей.Для кого-то лучшая подруга,а для когда девушку которую он ненавидит.С кем в итоге останется т/и?