Переворот собитий

6.8K 206 43
                                    

~простите за ошибки в словах, в автора плохая украинская клавиатура и это мешает писать, хотя и сам я русский плохо, очень плохо знаю, но все ровно спасибо что ето читаете. :)~

Вару стоял у окна. Лето. И только в 22:30 начинало действительно бьіть темно. Из окна были видны дома, дороги, и небо ... Прекрасное небо... На нем прекрасние облака темно синего цвета. Месяца не было видно, но и все ровно, и так было красиво ... Фонари светят темно розовым, и оранжевым оттенком. Можно услишать машины, и можно увидеть некоторых людей. Вару сначала стоял, потом присел на подоконник не вылезая за пределы окна, и нет он не боялся упасть, он ище даже не думал о том очем вьі могли подумать. Он просто ЕЩЕ не думал об этом, не сейчас...его интересовали лиш прекрасние звуки тишины...
Сейчас он на студии, но на кокой не скажу, но поверьте он там не унывает. Страраеться по крайней мене... а сейчас вернемся к этому вечеру, а именно к утру того дня.

Вару стоял возле своего окна.  У каждого из клонов была своя комната. И Вару очень радовал этот факт, инече если бы он жил с Пиком, он бы не мог ни на секунду ... ладно что он не мог бы вы сами потом поймете, а я не скажу сейчас.
4:30 утра
pow автор:
/ Это бессонница уже надоело!  Хотя ... / - Вару лежал глядя на потолок и просто думал о том о сем, и не понимая для самого себя встал и подошел к зеркалу которое было у стола.
Синяки под глазами, и просто все лицо в синяках, на шее синяки от ударов, но самой большой синяк, да нет рана, по размеру с всего Вару, это была боль в душе... Это не было видно никому, никто не видел через очки на все лицо ... или не хотел видеть, это уже спорный вопрос.
Так стоя, думая очем то уже наступила 8 часов утра и все собрались на кухне.
/ Сегодня нет сил нинакого. И мне даже Зонта сегодня обижить впадло... все ето терпит... я бы даже рассказал ему все, но я не тряпка, сам справлюсь с собой ... /
И да вьі верно поняли Вару не хотел причинять боль Зонтику, ну только когда бьіло настроения... и не считал его  тряпкой, ну может только чучуть ...
/ Так все сегодня, я не имею вообще сил на других, поэтому сегодня сам для себя, но принципе кроме шуток все остается не переменное / - думал Вару, надевая кофту с длинными рукавами.  И вот когда Вару зашел на кухню, уже все сидели и можна сказать ждали его, но не от радости, или еще чего а в ожидании розыгрышей и тому подобного.  Ждали как они думали на обичного Вару, на того Вару которий тварь. Но какое же бьіло их удивление когда...
Вару  просто зашел в кухню, но всех удивило именно то, что он тихо вошел и ничего не сказал.  Обычно утро начиналось с * драсте аболтусы * или * о тряпка! Привет * и тд.  А он просто зашел и сразу подошел к чайнику.
Вару взял свой зеленый чай, и насыпал в кружку темно зеленого цвета, с нарисованной спиралью. Все стояли и пьялились на Вару.

Настоящий ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя