Кстати забыла предупредить что этот фф не по канону,приятного чтения:D
Шли дни, а Чифуя всё так же не мог наладить отношения с Т/И. Она не приходила на занятия уже как неделю. Чифуя очень переживал, так как кто знает что может сделать с собой Т/И. В тот день она была такой грустной.
Очередной день ,Чифуя пришёл на урок и сел на своё место. Ничего не предвещало беды , но вдруг он почувствовал что кто то рядом сел. Чифуя было уже хотел сказать что это место занято Т/И но что то помешала ему. А точнее он увидел наконец Т/И, "она похорошела, каре ей очень идёт" подумал Чифуя.
-Эм.. привет? Давно не виделись
-Пр.
-как дела?
-норм.
"Она так холодна ко мне, хотя это конечно очевидно, я так ужасно с ней поступил..."
Пока Чифуя был в раздумьях, он даже не заметил как к ним подошёл один парень.
-Привет Т/И, рад что ты решилась всё таки придти в школу^^
-Ооо Санзу, это тебе надо сказать спасибо, ты меня очень выручил(/// /// )"Чего это Т/И покраснела когда заговорила с тем типом"
-А кто это?
-тебе то зачем?
-просто интересно... стрёмный он какой-то, и зачем ему маска?
-особенность у него одна есть, и нифига он не стрёмный а весьма симпатичный парень.
-Чё это ты нахваливаешь его?
-а ты чего пристал то?
-я вообще то люблю тебя, и вот по этому ревную.
-пф конечно, любит он...
-слушай мне кажется, нам нужно поговарить и обсудить всё...
-а мне кажется что мы уже разобрались.
-Чёрт, Т/И выслушай!
*Прозвенел звонок*
-И так , все сели по местам
-чёрт, потом поговарим обезательно!
-Конечно
С сарказмом произнесла Т/И и стала слушать нудный урок учителя.***
Возле входа в класс, Санзу ждал Т/И. С Т/И они познакомились в парке, в ту самую ночь.
Тогда Санзу заметил как девушка примерно его возраста плачет на скамейке в дождь.
-Чего плачем?
-Не твоё дело
-ну ладно, мне просто было интересно...
-я с парням поссорилась, оказывается он полный козел который использовал меня...
-жестоко, меня кстати Санзу Харучиё зовут, а тебя?
-ну.. меня Т/И Т/Ф
-приятно познакомиться:)
-взаимно***
-Санзуууу
-а что?
-Ты чего? О чём задумался?
-да так, о том какая же была прекрасная идея познакомиться с такой очаровательной девушкой как ты)
-ой смущаешь(/// /// )
-пхпхпх так ты даже ещё милееНедалеко от них стоял Чифуя, который подслушивал их разговор. Всё внутри кипело от злости, неужели какой-то Санзу может отобрать сердце Т/И?
На этот раз он был серьёзен... "сегодня признаюсь ей, сново"***
Дует вечерний ветер, солнце уже сходится а небо становится в оранжевых тонах. Такая спокойная и чудесная атмосфера, думаешь ты. По парку вы с Санзу гуляли уже как 2 час, болтая не о чем. И тут как с неба свалился ,Чифуя. Ты хотела пройдти мимо но Чифуя нежно взял тебя за запястье и сказал три слово.
-Я тебя люблю, пожалуйста будь со мной Т/И ,я знаю я поступил плохо... но я исправлюсь! Дай мне второй шанс.
Тебе нечего было сказать, от части ты всё ещё любила Чифую.
-Я.. я...
-Хватит, Чифуя. Она тебя больше не любит. Хватит причинять ей боль
-А вот это уже мы решим у Т/И... Т/И какого ты выберешь? Меня или его?
Выбор за тобой Т/И;)ПАХЩВ надо было написать " Кого выберешь? Меня?😎💗🛐🥵💫🤪😍😘🥰👍👍 или его?😑🙄😒🤢🤮😰😡🥱👎👎" АХАХАХА
И таак мне интересно кого вы выберете) напишите в комм.О боже какие милашки♡♡♡♡