Опять стекло с Изаной

1.1K 40 1
                                    

Тут нет канона, от части... приятного чтения^^

Был обычный солнечный день, вы с мамой решили прогуляться по этому вышли на площадку. Там ты увидела своих друзей Майки и Изану, они опять дрались и спорили о чём то. Я как настоящая подруга успокоила их и спросила почему они дерутся, в ответ они только косо смотрели на меня и Изана решил ответить за их двоих.
-Тебя не поделили -сказал он и отвернулся чтобы никто не заметил румянец на его щеках, правда он не один покраснел от этого ответа.
-Эй, зачем ты ей рассказал! ? -Всё не унимался Майки и продолжил драку. Тебе оставалось лишь громко вздыхать и скрывать своё смущение. Они всегда казались тебе странными и манящими, поэтому ты и познакомилась с ними.
-Хватит оба! Вам не стыдно! ? И вообще я принадлежу только таяки.
-Но ведь он не считается! Он не живой, это просто еда!
-А, я вот понимаю тебя Т/И, ты права таяки самые лучшие! ^^
-Майки спасибо! -сказала ты и обняла его, тем временем он смотрел на Изану победным взглядом.
-Я тоже хочу обнимашек -Красный от злости и смущения Изана начал жаловаться он.


***
Звон колокола, снег на улице, плачь близких людей режут уши так же как и твои слёзы. Было больно осознавать что близкий тебе человек умер, даже не попрощавшись. Майки стоит рядом с мёртвыми глазами и обнимает тебя, ему тоже плохо, но он, как всегда, сдерживает свои слёзы. Как же не хватает привычного звона серёжек Изаны, звук его смеха, снова увидеть его лицо, как вы вместе дурачитесь.
И вот ты стоишь перед его улыбающеюся фотографией и думаешь "зачем он нас покинул? Да и ещё и в день первого снега. Ты придурок Изаны, мы бы могли сейчас вместе смеяться и кидать снежки в друг друга, строить наш замок, где ты будешь королём, а я королевой. Майки же будет возмущаются с чего бы он прислужник, а ты король"

Реакции ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя