Чифую: Парень спокойно сидел на уроке решая очередную скучную задачу по геометрий. Хотелось закрыть глаза и провалится в сладкий сон где будут летать единороги (ХААХАХАХ) Когда он был уже на грани в класс ворвалась Т/И с колонкой в руках. На весь класс заиграла песня, а Т/И сама была с серьёзным лицом и в офицерских очках.
-ВНИМАНИЕ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ! Я ОБЯЗАНА ЗАБРАТЬ ЧИФУЮ МАТЦУНО ТАК КАК ОН ОБЕЩАЛ МНЕ БУЛОЧКИ А ОН СУЧАРА НЕ КУПИЛ ЕГО НА ПЕРЕМЕНЕ ТАК ЧТО Я ЕГО СЕЙЧАС ЗАБИРАЮ ВСЕМ ДОСВИДАНИЕ ВСЕМ ПОКА! -Чифую ничего не мог произнести как его взяли за запястье и увели из класса прочь. От части он был рад, что она спасла его, но также он выставил его посмешищем, Баджи-сан теперь будем всю неделю прикалываются над этим. Устало вздохнув Чифую начал пристально смотреть на лицо Т/И рассматривая её ближе. Такой расклад смутил Т/И поэтому она решила зарядить обстановку.
-Ты чего пялишься?
-Мне просто нравится твоё лицо. -Изращенец, а мне кажется что своим взглядом уже раздеваешь меня. -пхахахахха правда что ли?
-ДА! САМ БЫ ИСПЫТАЛ НА СВОЕЙ ШКУРЕ!
-Ну тогда давай, я жду. -Т/И максимально пыталась не отвести взгляд от Чифую, но итогом оказался что ты сидела на корточках с красными ушками и лицом.
-Так и думал.
-Гад! Ты ведь знал что так и будет!
-Да, ты всегда такой была Т/И поэтому я тебя и люблю^^
-Это типо признание..?
-Можно и так считать
-Чифую
-Что?
-Давай встречаться? У тебя всё взаимно) -Т/И... Я люблю тебя)
-Я тоже! ^^♡Майки:
Рано утром Майки, как всегда, хотел к тебе зайти, чтобы погулять а тут его сразу же прижали к стене. Опомнится он не успел как Т/И произнесла: -Попался
-Т/И я конечно понимаю что я красавчик и ты без ума от меня но, пожалуйста, отпусти меня:D
-Ты тупой или как? •-•
-Чт..
-Кхм.. Слушай Майки, ты случаем не солнышко?
-Да.
-БОЛВАН СКАЖИ НЕТ!
-Нет.
-Тогда почему ты КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДИШЬ МЕНЯ В ШЕСТЬ УТРА КОГДА Я НЕЖНИЧАЮСЬ С КРОВАТЬЮ! ?
-Ты мне изменяешь! ?
-РЕЧЬ ДАЖЕ НЕ ОБ ЭТОМ!
-На самом деле я просто хочу быть с тобой, я всё ночь не могу заснуть думая о тебе... Именно из-за тебя я не могу привести мысли в порядок и заснуть даже моя простыня не помогает. -Неловкая тишина настала для обоих. Каждый думал о своём Майки думал о том что какой же он дурак ведь его слова можно посчитать за признание, а Т/И думала над тем признание это или просто волнение за подругу. А ведь точно... Т/И последние время только и делает что спит и ходит с плохим настроением, злится по мелочам... -Майки
-М?
-А это признание?
-Да, Т/И я всегда любил тебя ещё тогда когда ты вступила в дедушкин дзюдо. -Неужели "Непобедимый Майки" признал своё поражение? )
-Да, я и правду люблю тебя
-Э? ... Ты сейчас серьёзно?
-Сколько можно повторять? Да да и ещё, да ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И Я ИНОГДА ДАЖЕ ДУМАЮ ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОЖЕНИТСЯ И ПОСТРОИМ СОБСТВЕННЫЙ ДОМ А ПОТОМ ЗАВЕДЁМ СЕМЬЮ И МЫ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!
-Это уже слишком!(/// /// )
-Думаешь?
-Конечно! Ну насчёт встречаться я не против ну а дальше я не знаю..
-Я так рад Т/И) Теперь ты моя^^
-какой же ты всё таки милый майки)РЕБЯЯЯТ Насчёт парня который мне нравится, я знаю что я не должна этому радоваться но он растался со своей прежней девушкой. Он начал больше уделять мне внимание и на уроке когда я устала он предложил полежать у него на коленях... Когда я лежала он всё время улыбался походу я ему и в правду нравлюсь!)