Заказ с Казуторой)

1.3K 43 6
                                    

Заказ от:kjtywer

Поздно возвращаешься домой так, как тебя задержали мерзкие посетители кафе. Даже когда ты твердила, что кафе закрыт, они всё равно зашли и сели на свободные места. Они предложили ей заплатить, если она обслужат их, конечно ты согласилась, деньги нужны вообще-то. Ты думала что всё пройдёт нормально, но они всячески издевались и даже специально уронили тарелку которую, потом убирала Т/И. Плохое настроение всё ещё присутствовало, ты как маленький ребёнок топала ногами и бубнила себе не очень то и детские словечки. Тебя очень бесили такие мерзкие мужчины, лучше найти какого то красивого, высокого, вежливого мужчину который будет заботиться о тебе. Который будет каждое утро целовать тебя в лоб или в щеку, иногда будет готовить завтрак, заставляющий смущать тебя от каждого его романтических словах или поступках. Вот это мечта парень конечно, но жаль что таких почти не осталось на свете, а если и есть то их позабирали другие. Далеко погрузившись мысли ты и не заметила как оказалась в страшном переулке, ты уже хотела уйти, но потом тебе захотелось приключений на жопу. Специально пройдя вглубь какие-то ублюдки начали к тебе "подкатывать" честное слово "Ей девушка, не хочешь поработать ротиком для нас" не было даже в моде что, за ужасные манеры. Естественно ты их проигнорила, но как бывает в обычных дорамах, тебя схватили. Они начали прижимать тебя к стене и раздеть, ты уже хотела преподать им урок типо "Нафиг вы быканули на меня" и о чудо! Пришёл какой молодой мужчина лет наверное больше 20. Началась драка, ты просто смотрела на это со стороны и думала "Красивый"
-Цела? -Из раздумия вывел прекрасный голос неизвестного. У него был такой прекрасный голос, может ты влюбилась с первого взгляда? А может ты просто была поражена тем что за тебя заступились? Фразы "Ты слишком грубая и глупая, ты ведь девушка! " Или "На тебя никто не посмотрит" "С очками ты уродина" были очень знакомы тебе, ты не была красива, не была особенна как другие девушки, но он посмотрел именно на тебя. Это было будто сон, прекрасный сон. Можно подумать, очередная аниме романтика, которая глупая девчонку влюбилась в парня, что заступился за неё, также как и парень хоть, она и была не очень красива. Казутора Ханемия так звали того юноша, с тех пор девушка не находила себе места, всё думая об этом парне. После нескольких "случайных" встреч, он всё же решил познакомиться. Вам было очень весело, казалось ты нашла того самого и конечно же ты не ошибалась.
-Ты выйдешь за меня?
-Я СОГЛАСНА! -Радостный крик кажется был слышен на весь город. Твоего счастия не было предела, поэтому ты и расплакалась. Сперва радостно кричала потом плакала, а потом нервно смеялась. Казутора смотрел на всё это и легко улыбался, он тоже был счастлив. Уже скоро на свет появятся малыши с прекрасной фамилией, Ханемия.

Не буду даже говорить об этом. Чушь какая то:( но надеюсь понравится, да я знаю, много ошибок.

Реакции ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя