Что может лучше, чем вечер проведённый на единне с любимым тебе человеком? Вот об этом думает и Т/И, сегодня выдался ужасный день, а всё из-за одного случая в школе. Вспоминая это, как у тебя бледнеет лицо и тебя уже тошнит, но теперь это неважно, ведь с тобой сейчас находятся Такаши Митцуя.
Очень милый и заботливый парень с которым вы знакомы чуть ли не с рождения. С ним очень приятно проводить время и пообщаться о своих проблемах, тем временем он всегда найдет время для тебя и обнимает тебя выслушая твои проблемы. Вы, как всегда, болтаете не о чём и вдруг, он задаёт очень странный для тебя вопрос.
-Т/И, а ты умеешь целоваться? -Спросил парень, смотря далеко вдаль и с чуть с грустным лицом. Ну его можно понять, видеть как твоя подруга, в которую ты влюблён, целующеюся с другим, весьма больно знаете ли вы.*Воспоминания сегодня утром*
Пов: Митцуя
У меня, как всегда, было хорошее настроение, мы с классом украшали наш класс, ведь скоро уже наступит новый год.
-Митцуя-кун, не мог ли ты сходить на склад и принести там (какая-то вещь) -Вежливо попросила его одноклассница, не отрывая взгляд от своей работы. Митцуя как воспитанный парень не мог отказаться и согласился. Вот он уже на месте как слышит как внутри склада кто-то шумит или же мычит. Любопытства взяло верх и Митцуя посмотрел в глазок двери, но лучшее бы он просто ушёл. Перед его взором встала такая картина: какой-то парень держит Т/И за талию и странно её целует, а Т/И... она стояла к нему спиной. В груди больно колят, глаза шипят и наворачиваются слёзы, но он их быстро убрал. С подавленном в состоянии он вернулся в класс и сказал что вещь, которую попросили принести нет.
*Конец воспоминаний*-С чего ты это спрашиваешь! ? -наивно. Как же глупо. Как же эгоистично. Как же отвратительно от того, что парень страдал, а Т/И думала, что парень хочет её поцеловать, как обычно, бывает в кино или мангах. Уже подготавливаясь к поцелую, она закрывает глаза, но
-Я просто видел тебя с тем парнем на складе
-А? Ты про это. Ну да было дело
-Ах вот как ну тогда удачи тебе в дальнейших отношениях... -Договарить он не успел, как его перебила девушка. -Лучше сдохнуть, чем почувствовать это снова.
-Почему это? Разве он не твой парень..? -Нет, мы с ним давно расстались, а он никак не поймёт и всё время пристаёт! представляешь!?
-Я так рад.
-О чём ты? А? Слёзы? Митцуя что с тобой, ты что плачешь!?
-Прости -В миг отвернулся он и быстро вытер лицо, улыбаюсь привычной улыбкой. От неё так и хочется улыбнуться то же, что ты и сделала.
-Ну так почему ты затрогался?
-Да так, секрет) и да я позабочусь о парне, который пристаёт к тебе. -Спасибо! Митцу ты лучший! Ты так и не поняла что за секрет, кто знает, может в будущем ты всё же узнаешь о его "секрете" и примешь его чувства. Но стоит подметить Митцуя, время летит и не стоит затягивать с ним, ведь может появиться человек, который может оказаться серьёзным соперником. Или ты и сам не заметишь как затухнет твоя любовь к Т/И , всё же вы ребята подростки, которые только познают новый, взрослый мир. На вас родители только смотреть с тёплой улыбкой, вспоминая свои молодые годы.Приветииик! Пришла мне это идея не сразу, да и она должна быть подругому... неважно, вообщем хотите 2 часть с признанием? Или всё же затянуть эту историю на 4-5 глав?