В город осень пробирается незаметно. Нагретые солнцем узкие, мощёные улочки "старушки" впитавшие солнце, по прежнему хранят летнее тепло. Аккуратно постриженные кусты и деревья всё ещё хорохорятся и кичатся своей зелёной палитрой: от цвета лайма до малахитовых оттенков, с едва заметными пока прожилками охры. В больших вазонах, в изобилии расставленных по периметру открытых террасс, полыхают костры бархатцев, ярко красных петуний и пеларгонии. Здоровенный рыжий котяра вальяжно раскинулся на деревянном настиле уличного кафе. Всем своим видом демонстрируя непричастность к суете бытия, как будто лоснящиеся полосатые бока он отъел питаясь исключительно солнечным светом, а не охотничьими колбасками и копчёной скумбрией, которую он, конечно же, не выпрашивал у обедающих посетителей.
По летнему тепло. Солнце ещё цепляется за шпили соборов, но как-то быстро соскальзывает по крышам, оставляя за собой розовые подтёки на белых оштукатуренных стенах старинных построек, в которых, по обыкновению, расположены сувенирные лавочки. Вот, заплутавший солнечный зайчик загляделся на янтарное ожерелье, скользнул по льняному полотну и скрылся в узком переулке, прыгая по булыжной мостовой.
В полусвете ранних сумерек смешались музыка, аромат кофе и приглушённые людские голоса . И никому нет дела до того, что осень уже подкралась, и готова объявить свой выход...