Под настроение...

73 9 19
                                    

Вы замечали, что со временем всё плохое постепенно стирается из памяти? Или, по крайней мере, теряет свою жалящую остроту. А горечь, та, что разъедала изнутри, переполняла сердце, приносила разочарование и боль, блекнет и размывается: сначала до прозрачной акварели, а потом и вовсе исчезает, оставляя лишь еле заметные ниточки контуров-шрамов. Что-то теряется на пути из прошлого в настоящее. Как будто вырвали лист из прочитанной книги.
   А вот то хорошее, яркое и доброе, что случалось в жизни раньше, бережно сберегается в нашем сердце. Разноцветные лоскутки воспоминаний сшиваются в пёстрое  одеяло, скрывающее и согревающее теперешнюю повседневность.
  И вот, время ведёт нас за руку дальше и дальше...За спиной растворяются контуры и силуэты привычных  предметов, – они становятся похожими на миражи. Стоит обернуться, и уже видится, что те самые шрамы-ниточки – это лишь отметины от падения с первого двухколёсного велика. Или же просто щемящее чувство неразделённой первой любви напомнило о себе, глядя со старой школьной фотографии.
И не больно уже. Только лёгкая грусть по прожитым дням, да томление в груди от того, что время не повернуть вспять и не исправить ничего, не дать себе тогдашнему совет.

  Но бывает, случается что-то непоправимое, разделившее жизнь на "до" и " после"... И человек цепляется за ту боль, что тянется из его воспоминаний, волочёт её за собой, как консервные банки, привязанные жестокими подростками к хвосту бездомной собаки. Не давая забыть об этой боли ни себе, ни тем кто рядом... Почему так?.. Может не было в самый тяжёлый момент рядом крепкого плеча, того кто мог бы разделить груз испытаний – а горе такое большое...да мало ли как бывает.
А может, просто теперь невозможно иначе...
Думаю, здесь нет однозначного ответа.

    А ещё можно столкнуться с человеком жёлчным и злым по своей природе. Его ласкутное одеяло воспоминаний тонкое и некрасивое. Антигерою тоже бывает холодно. И он тащит за собой из прошлого то, что было в изобилии, и этим пытается накрыться, согреть свою озябшую, искорёженную душу. Невдомёк ему, что бывает иначе, что в жизни есть другие цвета, кроме тёмных оттенков, так знакомых с детства.
Ведь всё же может быть по-другому, нужно только этого захотеть... Или нет?

Мгновения моей вечности...Место, где живут истории. Откройте их для себя