~1 часть~

1.1K 56 11
                                    

Обито Учиха- наследник клана, альфа.
После отставки Мадары Учихи Обито должен был взойти на престол. Вот Обито исполнилось 22 года, а он так и не нашёл себе омегу.. Мадаре это ой как не нравилось и поэтому он решил сам взяться за это дело.
-Обито, тебе уже 22, ты не задумывался как-то завести семью?- холодно спросил Мадара в то время как он фехтовал* вместе с Обито.
-Нет- ответил Обито пытаясь задеть Мадару шпагой*.
-Ну так вот, зная твою неорганизованность я решил сам заняться этим делом, то есть помочь найти тебе пару. Ты не против?- непринужденно* спросил Мадара.
-Не против.- так же холодно ответил Обито.
-Вот и отлично. Завтра я переведу самых красивых омег, что есть в городе и ты выберешь себе ту что приглянулась или приглянулся, ладно?- удостоверяясь спросил Мадара.
-*В трусах прохладно*-подумал про себя Обито, но все же ответил:
-Ладно.
-Тогда до завтра. На сегодня тренировка окончена. До завтра Обито.- сказал мадара.
-До свидания.- ответил Обито и затем поступил так же как и Мадара, то есть удалился из зала для тренировок и направился в душ.
На следующий день.
Перед Обито стоит куча красивых омег элитных кланов, но ни одна не приходится ему по вкусу.
-Как тебе Хината из клана Хьюга? Образованная, красивая, из элитного клана Хьюга- спросил Мадара у Обито. Обито посмотрел на Хинату, а та в тот момент слегка наклонилась для приветствия и сказала:
-Здравствуйте Господин Обито.
- Здравствуй.- холодно ответил Обито.
-Нет Мадара, извините конечно, но вы не в моем вкусе.- ответил Обито.
-Ничего Господин, я всё понимаю.- ответила Хината.
-Ладно, дальше у нас Ино Яманако, как тебе?- так же с нотками похуизма и усталости спросил Мадара.
-Неплохая, но всё равно не нравится.- ответил Обито.
-Обито это уже 138 девушка по счёту, и ты выбрать не смог? Аргх..Ладно, на сегодня хватит, все расходимся. -сказал Мадара хлопая в ладоши что б все разошлись. Так все и поступили, все ушли.
Вечером Мадара пришёл поговорить с Обито.
-Обито ты же понимаешь что это серьёзное дело, да?- похуистически спросил Мадара.
-*Пизда..*- подумал Обито, но ответил;
-Ага, знаю.- ответил Обито.
- Отнесись к этому серьезнее Обито, ты очень халатен к этому вопросу.Ты должен..- сказал Мадара уже начиная читать нотации, но Обито его перебил и сказал:
-Я пойду прогуляюсь.- сказал Обито уже уходя.
- Ты не можешь вот так уходить от разговора.- сказал Мадара.
-Могу. Собственно что я сейчас и делаю, ты конечно извини дядюшка, но все таки я сам разберусь, до свидания.- холодно сказал Обито.
-Аргх.. Тогда хотя бы стена замка не покидай!- сказал Мадара, но подумал:" хотя кому я это говорю? Он все равно не послушает меня. Упёртый как не знаю кто..".
В то время Обито уже покинул замок одеваясь в обычную одежду для бедных, ну или же простых так сказать "смертных" людей что б не выделяться....
















—————————————————————-
Всем привет. Это мой 3-ий фф. Надеюсь вам понравится...🐺🤟✨И СРАЗУ ГОВОРЮ, ЧТО ОБИТО В ЛИЦО НЕ ВСЕ В ГОРОДЕ ЗНАЮТ.
Слова возможно которые вы не знаете.

1:Фехтова́ние (нем. fechten — «сражаться, бороться») — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов и уколов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, исторический, сценический и т. д.).

2: Шпага – длинное и универсальное холодное оружие, которое позволяет наносить противнику и колющие, и рубленные раны.

3: Непринуждённость
Свойство по значению прилагательного непринуждённый; естественность, простота в обращении.
непринуждённо. I нареч. обстоят. качества. Будучи естественным, лишённым натянутости в обращении.

Влюбиться в обычного смертного?Место, где живут истории. Откройте их для себя