~Встреча~

771 47 7
                                    

После того как Обито решил все проблемы в королевстве он отправился на встречу к Дейдаре. Обито ждал эту встречу, ждал как безумный, что-то привлекало его в Дейдаре, но он не понимал что именно. Вот Обито уже собирается выходить как его останавливает Мадара.
-Ты куда собрался?- холодно спросил Мадара.
- Я гулять иду- коротко и ясно ответил Обито.
- Ясно, маску не забудь одеть.- напомнил Мадара.
-Да знаю я- ответил Обито одел маску и уже вышел из дворца.
Обито быстро направился на то место где вчера он встретился с Тсукури. Вот Тоби уже дошёл. Он видит Дей сидит на поляне и гладит маленького зайчонка, видимо зайчик пробегал мимо, а Дей его просто взял на руки и сейчас гладит его.
-А.. Привет Дейдара..- сказал Тоби(если что Тоби говорит голосом Обито).
-О, привет Тоби- Дейдара улыбнулся, от этой улыбки у Обито сердце замирало. Дей махнул рукой чтоб тот садился рядом, а Тоби так и сделал. Дей аккуратно гладил кролика после чего он почесал кролику за ушком и поставил на землю чтоб тот убегал.
- пойдем кое-что покажу-  сказал Дейдара и Тоби пошёл за Дейдарой. Пока они пришли на то место уже начался закат.. Дей привет Тоби в какое-то поле где очень много цветов и одуванчиков, а ещё неподалёку была река..видели бы вы как все это сочетается с закатом, красота была неземная.
- как тут красиво- сказал Тоби. Обито видео много закатов, но этот был самый красивый.
- есть такая старая легенда, что когда на небе появляется красивый закат, это уметает художник. Бог даёт последний шанс нарисовать свою картину художнику, а тот рисует закат, я тоже когда-нибудь нарисую свой закат- сказал Дей и улыбнулся. После этого дей скатился по лугу громко смеясь.
-Хей! Ты куда! А ну ка подожди меня!- сказал Тоби и скатился вслед за Деем.вот они лежат и смотрят друг на друга, повисла неловкая пауза, ее прервал дей.
- а ты щекотки боишься?- спросил Дей.
-Не знаю- ответил Обито.
-Как не знаешь? Тебя что ни разу не щекотали?- спросил Дей.
-Неа- ответил Обито.
-Ну раз так то сейчас и проверим!- сказал Дей и сел сверху Тоби и начал его щекотать, Обито смеялся как заведённый и просил Дея остановиться.
- ХАХАХАХ.. Дейдара.. ХАХАХ.... ОСТАНОВИСЬ ПРОШУ АХАХХАХА- но дей не останавливался, поэтому Обито просто перекинул Дея на пол и навис сверху. Обито смотрит на дейдару, дей в то время немного краснеет, Тоби срывает цветок и одевает в волосы Дейдары. Потом они смотрят друг на друга и оба смеются. После этого Обито предложил:
- может искупаемся? Жарко же..  вот речка неподалёку есть- предложил Обито.
-Давай, почему бы и нет- ответил Дей, а затем резко вероятно и сказал:
-Кто последний добежит до речки тот лох- и дей рванул с места и побежал к речке, Обито не сразу отреагировал поэтому прибежал 2.
- Ты лох, а я нет- гордо сказал Дей.
-Бе, бе, бе- передразнил Тоби Дейдару. После этого они начали раздеваться чтоб искупаться. У Обито было накаченное мужское тело, а у Дейдары совсем как у девушки, он был таким худеньким. Так они долго купались и плескались в воде, после этого они оделись и уде собрались расходится по домам как Обито вдруг сказал:
-Давай потом ещё как-нибудь встретимся?- предложил он.
-Давай- ответил Дей.
- тогда на этом же месте, хорошо?- спросил Обито.
-Хорошо- ответил Дей и улыбнулся.
-Тогда до встречи?- сказал Обито.
-До встречи- ответил Дей и они азошлись по домам.

















—————————————————————
555 слов. Ну как-то так

Влюбиться в обычного смертного?Место, где живут истории. Откройте их для себя