Вот Обито идёт по ночному городу. Все красиво блестит, торговые лавки уже закрываются, шум от разговоров людей, мяуканье кошек, светлячки. Короче жизнь кипит. Не то что у Обито в замке. По крайней мере так думал он. Вот Обито уже идёт к своему любимому месту и уже почти дошёл до старой беседки по среди леса, но вдруг пронеслись 2 собаки, а затем какой-то паренёк пронесся мимо Обито, а потом запыхавшись начал говорить с Обито:
-Помоги-те, догнать собак, пожа-алуйста ах, они забрали мою сумку!- запыхались в бегу сказал парень.Обито сам не зная почему тоже стал бежать за собаками.
-А вы кто?- сам не знаю почему во время бега спросил Обито у парня.
-Давайте потом, хорошо? А пока помогите догнать мне их!- и парнишка стал ускоряться, а Обито поступил так же . Долго они так бегали, но наконец-то поймали собак и забрали сумку. Вот этот парень сейчас сидит на траве и гладит собак говоря:
-ещё раз такое вытворите не буду угощать вкусяшками поняли? - говорил парень, в его голосе явно чувствовалась улыбка. Затем парень встал и снял с себя капюшон. Перед Обито оказался блондин с длинными волосами, таким волосам как у него позавидовала бы любая девушка, у него были красивые тонкие губы, а глаза.. глаза просто великолепны.. они были ярко голубыми. Они были так же прекрасны как синева неба.
-Я-Тсукури Дейдара, ну ты же спрашивал когда мы их пытались догнать..А ты? Тебя как зовут?- сказал Дей и слегка улыбнулся.
-Я.. э..я Тоби, да- сказал Обито потому что он всего лишь хотел завести друзей, а если бы он узнал что тот король то просто бы сразу начал общаться на вы.(кстати Обито в маске на улице всегда если что).
-Приятно познакомится, Тоби- сказал Дей и лучезарно улыбнулся.
-Ты здесь недавно? Просто я тебя никогда не видел раньше- спросил Дейдара.
-Да.. я тут недавно.. а ты?- спросил Тоби.
-Я тут около 15 лет вместе со своими друзьями.- ответил Дей.
-С друзьями? А семья? Ну там мама или папа..- спросил Тоби.
-У меня нет родителей. Мои друзья заменили мне семью- грустно улыбаясь сказал Дейдара.
-Ок прости, я не знал- Тоби виновато почесал затылок.
-Ничего, я привык- ответил Дей.
-Но мы скоро уедем из этого прекрасного города, а так не хочется..- сказал Дей.
-А почему уезжаешь?- спросил Тоби.
-А.. этого я пока сказать не могу..- вдруг кто-то начал звать Дея, это была девушка с фиолетовыми волосами.
-Дейдара, ты сегодня что-то припозднился, идём домой-Сказала девушка на вид лет 25-28.
-Сейчас Конан- ответил ей Дей.
-А это кто с тобой?- спросила Конан.
-А это? Пока не знаю, но думаю я с ним стану друзьями- сказал Дей и улыбнулся.
-А.. давай завтра встретимся на этом же месте, а Дейдара?- спросил Тоби.
-Давай- ответил дейдара и опять улыбнулся этой милой улыбкой.
-Тогда до завтра- сказал Дей и помахал ему рукой медленно уходя с Конан.
-До завтра- ответил Тоби, махая рукой в ответ и смотря на то как они уходят.
-Ты там дей поосторожней. Он же альфа, а ты омега- сказал Конан, это Тоби тоже услышал и подумал:"так и думал что он омега".
- хахахах, Да ладно тебе, я вижу он добрый- смеясь ответил дей.
-ну ладно- сказала конан и ушла.
А обито осталось ждать новой завтрашней встречи с Дейдарой.
А ведь он даже не понимает как эта встреча изменит всю его жизнь...—————————————————————-
Наконец-то новая глава. Извините что так долго не выпускала главы, времени вообще нет просто. Надеюсь вам нравится, спасибо за внимание🐺💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в обычного смертного?
FanfictionГлаве клана «Учиха» нужно найти пару для продолжения клана, перед Королём стоят много красивых Омег, но вдруг так неожиданно в жизни Обито появляется он.. Тсукури Дейдара-простолюдин. Может ли король полюбить обычного парня?..